2. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности



Скачать 170,56 Kb.
страница1/2
Дата19.05.2018
Размер170,56 Kb.
  1   2



СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие сведения

2. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

3. Режим работы школы

4. Характеристика кадрового состава школы

5. Сведения по количественному и качественному составу обучающихся

6. Анализ результатов работы по повышению качества образовательного процесса

7.Деятельность ОУ по введению в учебный процесс федерального государственного образовательного стандарта

8. Развитие альтернативных форм дошкольного образования

9. Воспитательная деятельность школы.

10. Дополнительное образование

11. Работа с одаренными учащимися

12. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

13. Сохранение и укрепление здоровья школьников


Приложения

1. Показатели самообследования МБОУ «Сабинская ООШ»



1. Общие сведения
История школы насчитывает 108 лет. Год основания школы -1909, в 1967 году была сдана в эксплуатацию новое здание школы.

Директор школы с 2011 года – Мещерякова Оксана Анатольевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Карелина Валентина Анатольевна



2.Организационно-правовое обеспечение деятельности

МБОУ «Сабинская ООШ» имеет лицензию (серия 19Л02 № 0000256, рег.номер: 2063 дата выдачи 19 апреля 2016 года; на осуществление образовательной деятельности по следующим образовательным программам:

-дошкольное образование (срок освоения -1 год)

-начальное общее образование (срок освоения -4 года);

- основное общее образование (срок освоения -5 лет);

-дополнительное образование

Свидетельства:

а) о государственной аккредитации: регистрационный номер1417, серия 19 А01, № 0000041, дата выдачи 14 мая 2015 г. срок действия –14 мая 2027 г

б) о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированный 5 декабря 2011 года. Серия 19 № 000862060, основной государственный регистрационный номер 1021900675928, за государственным регистрационным номером 2111902022615;

Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сабинская основная общеобразовательная школа» в новой редакции утвержден Постановлением Администрации Бейского района от 24 ноября 2015 г. №765

Локальные акты, регламентирующие деятельность школы:

1. Приказы директора Школы

2. Коллективный договор

3. Правила

4. Инструкции

5. Положения

Учредитель: администрация Бейского района

Республики Хакасия.



  • телефон 8 (39044) 3-55-24

  • e-mail - school191600@yandex.ru

  • сайт - http://school19160.ru/


3. Режим работы школы

В МБОУ «Сабинская ООШ» установлена следующая продолжительность учебного года:



  • В 1-ом классе - 33 учебных недель;

  • во 2-4 классах - 34 учебных недель;

  • в 5-8 классах – 35 учебных недель

  • в 9 классе-34 учебных недель

  • в группе предшкольной подготовки – 28 недель

Учебный год начинается 1 сентября. По 5-дневной неделе обучаются 1- го класса и воспитанники группы предшкольной подготовки, по 6-дневной - 2-9 классы.

. Продолжительность урока -45 минут. В 1-х классах применяется «ступенчатый» режим учебных занятий с постепенным наращиванием учебной нагрузки: сентябрь-октябрь -3 урока по 35 минут, ноябрь-декабрь -4 урока по 45 минут, январь-май -4 урока по 45 минут.

Школа работает по учебным четвертям, обучение проводится в одну смену. Для обучающихся 1 класса и воспитанников группы предшкольной подготовки предусмотрены дополнительные недельные каникулы в феврале


4. Характеристика кадрового состава школы

В педагогическом коллективе Школы работают 12 педагогов, из них:

6 педагогов прошли аттестацию на подтверждение занимаемой должности, один педагог имеет I кв. категорию

Почетный работник образования– 2.

Награждены Грамотой Министерства образования и науки РФ – 4

Почѐтной грамотой Министерства образования и науки РХ - 3



Награждены грамотой УО- 7



ФИО




Занимаемая должность

Преподаваемая дисциплина

Наименование специализации

Уровень образования




квалификация

Педагогический стаж работы
































1

Горбунова Людмила Владимировна




учитель

Русский язык и литература

Русский язык и литература

Высшее профессиональное




нет

15




2

Шульберекова Оксана Петровна




учитель

Литература и история

Русский язык и литература

Высшее профессиональное




нет

2




3

Маслов Юрий Николаевич




учитель

Физика, технологияОБЖ

Учитель биологии

Высшее профессиональное




СЗД

31




4

Ладнюк Юрий Викторович




учитель

Физической культуры

Экология

Высшее профессиональное




СЗД

5




5

Евграфова Елена Аркадьевна




учитель

Математика

Математика и

Высшее профессиональное




нет

32




6

Смирнова Татьяна Алексеевна




учитель

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

Высшее профессиональное




СЗД

41




7

Царик Лариса Владимировна




учитель

Учитель английского языка

Учитель средних классов

Высшее профессиональное




1 категория

27




8

Губанова Надежда Ананьевна




учитель

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

Высшее профессиональное




СЗД

32




9

Золотухина Галина Федоровна




учитель

Учитель начальных классов и географии

Учитель начальных классов

Средне-профессиональное




2

42




10

Карелина Валентина Анатольевна




Заместитель директора по УВР


Учитель начальных классов

Педагогика и методика начального образования

Высшее профессиональное




СЗД

21




11

Хлебникова Дарья Сергеевна




учитель

Учитель музыки, изо начальные классы

Педагогика и методика начального образования

Среднее профессиональное




нет

2




12

Мещерякова Оксана Анатольевна




Директор

Учитель химии, биологии

Учитель химии, биологии




Высшее профессиональное

СЗД




27








Образовательный ценз педагогических и руководящих работников:




№ п/п

Показатель

Учебный год

2013-2014

Учебный год

2014-2015

Учебный год

2015-2016

Учебный год

2016-2017

1.

Количество педагогических и руководящих работников, имеющих высшее педагогическое образование

12

12

12

11

2.

Количество педагогических и руководящих работников, имеющих среднее педагогическое образование

1

1

1

2

Наличие у педагогических работников квалификационных категорий:



№ п/п

Квалификационная

категория



Учебный год

2013-2014

Учебный год

2014-2015

Учебный год

2015-2016

Учебный год

2016-2017


число

% от общего числа

число

% от общего числа

число

% от общего числа

число

% от общего числа

1.

Высшая

1

8

1

8

1

8

0

0

2.

Первая

2

16

2

16

1

8

0

0

3.

Вторая

2

16

1

8













4.

Соответствие

4

32

8

64

10

84

6

50


5.Сведения по количественному и качественному составу обучающихся

На 29 декабря 2017 года в школе обучалось 112 учащихся. В таблице представлены сведения о количестве обучающихся по состоянию на 1 сентября в сравнении с предыдущими годами.



Количество учащихся по школе Общее количество обучающихся (чел.) по учебным годам

Дошкольное

образование






Начальное

общее образование






Основное

общее образование






Всего

2010-2011

11




44




46




101

2011-2012

13




47




47




107

2012-2013

8




38




57




103

2013-2014

11




40




56




107

2014-2015

20




36




59




115

2015-2016

12




47




55




114

2016-2017

17




48




54




119

2017-2018

15




54




43




112

Из данных в таблице видна позитивная динамика численности.

Контингент обучающихся и их семей на 2017 учебный год в сравнении с предшествующим периодом наглядно представлен в следующей таблице Количество семей увеличилось, т.к. увеличилось количество детей по школе.



Сведения

2011-2012




2012-2013




2013- 2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Количество семей

63




67




69

72

72

77

неблагополучные семьи

13




15




14

7

7

5

Неполные семьи

20




20




22

26

20

33

Неполные семьи (отец)

0




0




0

1

0

0

Неполные семьи (мать)

20




20




22

25

20

33

Малообеспеченные

51




59




61

48

41

43

Многодетные

27




27




27

21

19

19

Опекаемые дети

1




1




1

0

1

2

Инвалиды

0




0




0

0

0

1

На учете в ОДН

1




2




1

3

3

3



  1. Анализ результатов работы по повышению качества образовательного процесса

.

  1. Качество образовательного процесса.

Успеваемость и качество образования.

Класс

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого по школе

Кол-во обучающихся в классе

19

5

10

8

7

12

12

15

78

Кол-во отличников

0

1

0

1

0

0

0

1

3

Кол-во ударников

6

2

4

2

2

1

5

4

24

Качество %

31,6

40

40

37.5

28,6

8,3

41,7

33,3

32,6

Успеваемость%

100

100

70

100

100

91,6

100

100

95,2

Качество в среднем %

37,2

29,88






Сравнительный анализ




2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Кол-во ударников

29

33

32

32

27

Качество %

32,1

37,6

38,1

38,08

32,6

Успеваемость %

100

100

95,2

100

95,2

Вывод: качество образовательного процесса снизилось по сравнению с предыдущими годами.



Мониторинг качества знаний

В течении года проводились следующие формы контроля:

- классно-обобщающий контроль;

- обзорный;

- административный;

- тематически-обобщающий контроль.

В рамках ФГОС НОО были проведены мониторинговые работы по выявлению уровня сформированности УУД в 1-4 классах. Результаты следующие: высокий уровень – 33,4%, средний уровень – 33,3%, низкий уровень – 31,4 %. Для обучающихся с низким уровнем сформированности УУД педагогами разработаны индивидуальные маршруты формирования УУД.

В течение года проводились муниципальные и республиканские мониторинги:

- в 1 классе (определение уровня готовности к овладению грамотой и математикой). Средний балл по классу составил 16,6 % , что указывает на низкий уровень подготовленности к овладению грамотой и математикой;

- в 9 классе была проведена диагностическая контрольная работа, в форме ОГЭ. Качество – 13,3%, успеваемость – 73,3 %;

- 8 класс – биология. Успеваемость – 80 %, качество – 30 %;

- 8 класс – геометрия. Успеваемость – 54,5 %, качество знаний – 36,3 %;

- 5 класс – изобразительное искусство. Успеваемость – 100 %, качество знаний – 38 %;

- 7 класс - иностранный язык. Успеваемость – 75 %, качество знаний – 25 %;

- 7 класс география, 6 класс музыка , 8 класс ОБЖ– результаты не были присланы.

Обучающиеся 5, 2, и 4 классов принимали участие во Всероссийских проверочных работах, результаты которых представлены в таблице:



класс

предмет

Кол-во обучающихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость %

Качество знаний %

2 класс

русский язык

19

7

11

1

0

100

94,7

5 класс

русский язык

8

1

2

5

0

100

37,5

4 класс

русский язык

10

2

4

2

2

80

60

математика

10

6

1

1

2

80

70

окружающий мир

10

1

6

3

0

100

70

Обучающиеся 4 класса принимали участие в олимпиадах по предметам для детей из отдалённых сёл Хакасии.

В течение года проверялись классные журналы. Проверка показала, что педагогами допускаются нарушения правил ведения журналов. Это несвоевременное выставление оценок, запись тем, зачёркивания, исправления, небрежные записи.

Проверка состояния всех видов тетрадей показала. Что во всех классах и по всем предметам тетради ведутся, но иногда небрежно. Орфографический режим соблюдается, но остаётся проблема по аккуратному ведению записей в тетрадях.

Всем педагогам необходимо обратить внимание на накопление и использование дидактического материала, наглядных пособий и ТСО.

Итоги контроля подводились на заседаниях педагогических советов.

Основной проблемой остаётся работа с обучающимися с пониженной мотивацией.

С целью создания системы организации обработки и распространения информации, отражающей усвоение обучающимися содержания образования был проведен мониторинг качества преподавания предметов, как в начальной, так и в основной школе. Результаты внутреннего итогового мониторинга обучающихся школы представлены в таблице:



Предметы

2 кл

3 кл

4 кл

5 кл

6 кл

7 кл

8 кл

9 кл

Русский язык

36,5

70,8

40

55,5

71,2

26,7

46,2

61,5

Литература

74

80,8

55

77

79,5

60,5

74,2

79,2

Математика

48,2

65,8

50

40

50

-

-

-

Алгебра

-

-

-

-

-

19

42

41,7

геометрия

-

-

-

-

-

25

42

43,5

География










46

57

47,7

53,2

68,5

Окружающий мир

74,2

80,8

50

-

-

-

-

-

История

-

-

-

42,8

78,6

45,7

57,7

73,2

Обществознание

-

-

-

-

78,7

41,5

59,7

63,2

Физика

-

-

-

-

-

45,7

58

63,5

Химия

-

-

-

-

-

-

50

53

Биология

-

-

-

47

52

41

58

60

ОБЖ

-

-

-

-

-

-

93

-

Немецкий язык

-

-

-

-

-

20

-

-

Английский язык

42,1

57,5

53,5

31,5

53,5

25

54,5

49,9

Технология

91,5

100

100

100

100

89,2

97,7

-

Физкультура

100

100

100

94.5

100

85,1

93,2

94,7

Искусство

-

-

-

-

-

-

95,8

96,6

Музыка

83,7

100

100

100

96,2

95,8

-

-

ИЗО

90,2

100

100

100

96,2

95,8

-

-

информатика



















97,7

73





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©stomatologo.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница