Аннотации рабочих программ дисциплин по специальности 31. 05. 02 Педиатрия



Скачать 58,69 Kb.
Дата02.01.2017
Размер58,69 Kb.
Аннотации рабочих программ дисциплин по специальности 31.05.02 – Педиатрия.


Блок 1

Б1.Б. Базовая часть

Б1.Б.7 Иностранный язык

Цель изучения дисциплины

Овладение обучающимися иностранным языком в рамках общекультурных и профессиональных компетенций как средством устной и письменной коммуникации в общепрофессиональной и научно-исследовательской деятельности, в бытовой и социально-культурной сферах. Эта цель является комплексной, включающей в себя, помимо практической (обучение коммуникативно-достаточному и профессионально-достаточному иностранному языку), образовательную и воспитательную цели.

Место дисциплины в учебном плане

Дисциплина относится к базовой части Блока 1

Формируемые компетенции

ОК-1, 4, 5, 8; ОПК-1, 2, 4, 5, 6; ПК-1, 13, 15, 16, 20, 21, 22

Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины

ЗНАТЬ:

  • основные словообразовательные модели, на основе которых можно самостоятельно раскрывать значение незнакомых сложных и производных слов профессионального языка медиков;

  • лексический минимум, составляющий 4000 единиц общего и термино-логического характера;

  • сложные грамматические структуры (сложные формы причастия, причастные и инфинитивные обороты, условные предложения всех типов, сослагательное наклонение);

  • особенности современной устной и письменной научной речи на изучаемом языке;

  • особенности системы здравоохранения в странах изучаемого языка;

  • этические нормы общения врача и пациента, а также коллег в иноязычной медицинской среде;

  • cоциокультурные традиции стран изучаемого языка.

УМЕТЬ:

  • использовать продуктивно: повествовательные распространенные предложения для формирования собственного высказывания;

  • задавать основные типы вопросов для поддержания беседы;

  • активно использовать не менее 900 терминологических единиц и терминоэлементов;

  • вести деловую переписку (служебные записки, докладные, письма, резюме и т.д.);

  • логически последовательно и правильно в языковом отношении излагать полученную информацию;

  • подготовить описание, сообщение, доклад на заданную тему;

  • определять и учитывать коммуникативные цели, задачи и мотивы поведения собеседника, прогнозировать ответные реакции.

ВЛАДЕТЬ:

  • навыками беглого чтения текстов, содержащих не менее 75% изученной общеупотребительной лексики и медицинской терминологии с правильными интонационными контурами;

  • участия в беседе на изученную профессиональную тему и высказывание своего отношения к прочитанному тексту, используя усвоенный лексический минимум и речевые модели;

  • заполнения и ведения учетно-отчетной медицинской документации в детских лечебно-профилактических учреждениях;

  • работы с различными специализированными словарями, справочно-энциклопедической литературой для расширения своего лексического запаса;

  • работы по извлечению и преобразованию информации из зарубежных источников (в том числе периодических изданий и в сети Интернет).

Содержание дисциплины

Образование

Анатомия человека.

Система здравоохранения

Микробиология.

Влияние загрязнения окружающей среды на качество жизни человека

Первая помощь при несчастных случаях.

Инфекции взрослых.

Болезни недостаточности.



Проблемы иммунодефицита.

Виды учебной работы

Практические занятия, самостоятельная работа

Используемые информационные, инструментальные и программные средства

Изучение методических пособий, материалов, работа в Интернете с иноязычными медицинскими источниками, активное использование в учебном процессе компьютерных обучающих и контролирующих технологий, работа с аудиозаписями в лингафонном кабинете. Все это в конечном итоге дает дополнительную возможность формировать соответствующие умения и навыки.

Формы текущего контроля успеваемости обучающихся

Контрольные работы, тестовые задания, устные и письменные задачи

Форма промежуточной аттестации

Зачет

Каталог: sveden -> annotations wp -> ped
annotations wp -> Аннотации рабочих программ дисциплин учебного плана по специальности 31. 05. 03 Стоматология
annotations wp -> Аннотации рабочих программ дисциплин по специальности 32. 05. 01 Медико-профилактическое дело
annotations wp -> Аннотации рабочих программ дисциплин учебного плана по специальности 31. 05. 01 Лечебное дело
annotations wp -> Блок 1 «Дисциплины (модули)»
annotations wp -> Аннотации рабочих программ дисциплин учебного плана по специальности 31. 05. 03 Стоматология
annotations wp -> Блок 1 «Дисциплины (модули)»
ped -> Аннотации рабочих программ дисциплин по специальности 31. 05. 02 Педиатрия
annotations wp -> Аннотации рабочих программ дисциплин по специальности 30. 05. 02 Медицинская биофизика
annotations wp -> Блок 1 «Дисциплины (модули)»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©stomatologo.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница