Дисциплины



страница1/4
Дата27.11.2016
Размер1,35 Mb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4
Министерство здравоохранения российской федерации

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИКО-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.И. ЕВДОКИМОВА»

ГБОУ ВПО МГМСУ им. А.И. Евдокимова Минздрава России

Факультет

Стоматологический

Кафедра

Клиническая стоматология



УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

______________ С.Т. Сохов

«____» _____________ 20___г.

М. П.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Стоматология

Название дисциплины

Эстетическая стоматология

Название модуля




Рабочая программа по дисциплине (модулю)

  • Стоматология Модуль Эстетическая стоматология

Название дисциплины и модуля

составлена на основании требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования к минимуму содержания и уровню подготовки для обучающихся по направлению подготовки (специальности)




  • 31.05.03 Стоматология




Код и наименование специальности/направления подготовки

Квалификация выпускника

  • Специалист




Квалификация (степень) выпускника

Форма обучения

  • Очная/очно-заочная




Очная/очно-заочная



СОСТАВИТЕЛИ




  • Крихели Н.И.

Зав.кафедрой, д.м.н.









Подпись

ФИО

Должность, степень




РАССМОТРЕНА




ПРИНЯТА

на заседании кафедры




на заседании Ученого совета факультета

  • Клинической стоматологии




Стоматологического факультета

Наименование кафедры







Наименование факультета






Протокол №









Протокол №



Дата Номер протокола




Дата Номер протокола

Заведующий кафедрой




Председатель Ученого совета факультета




  • Крихели Н.И.







  • Митронин А.В.

Подпись

Расшифровка подписи




Подпись

Расшифровка подписи




СОГЛАСОВАНО

Начальник учебного управления




Э.Н. Праздников

Директор фундаментальной библиотеки




Е.А. Ступакова

Должность

Подпись

Расшифровка подписи


  1. Перечень планируемых результатовобучения по дисциплине(модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы


Компетенции, закрепленные за дисциплиной (модулем)



Код

Содержание компетенции



ПК-13

способностью и готовностью проводить профилактические мероприятия по предупреждению возникновения стоматологических заболеваний, оценить эффективность диспансерного наблюдения за здоровыми и хроническими больными




ПК-19

способностью и готовностью к сбору и записи полного медицинского анамнеза пациента, включая данные состояния полости рта




ПК-23

способностью и готовностью поставить диагноз с учетом Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ)




ПК-24

способностью и готовностью к проведению диагностики типичных стоматологических заболеваний твердых и мягких тканей полости рта, зубочелюстно-лицевых аномалий у пациентов всех возрастов




ПК-30

способностью и готовностью к лечению заболеваний твердых тканей зубов у пациентов различного возраста




ПК-33

способностью и готовностью к проведению лечения типичных заболеваний слизистой оболочки рта у пациентов различного возраста




ПК-36

способностью и готовностью к проведению несложного ортопедического лечения заболеваний полости рта у пациентов различного возраста




ПК-44

способностью и готовностью понимать иерархию правления отраслью, структуру организации медицинской помощи населению и значение стоматологической службы в системе здравоохранения Российской Федерации, роль врача-стоматолога в охране здоровья граждан; нормативную правовую базу деятельности врача-стоматолога


Результаты обучения



Код компетенции

Результаты обучения1



ПК-13

Знать методы диагностики, профилактики стоматологических заболеваний, методы реабилитации пациентов с эстетическими дефектами рта.

Уметьиспользовать методы профилактики у пациентов с эстетическими дефектами рта (на основе доказательной медицины), устанавливать причинно-следственные связи изменений состояния здоровья (в том числе стоматологического) от воздействия факторов среды обитания.

Владеть формами и методами профилактики стоматологических заболеваний у пациентов с эстетическими дефектами рта; способностью и готовностью проводить профилактические мероприятия по предупреждению возникновения стоматологических заболеваний.




ПК-19

Знать алгоритм обследования пациента с эстетическими дефектами рта на амбулаторном стоматологическом приеме, основные и дополнительные методы обследования.

Уметь собрать полный медицинский анамнез пациента, включая данные о состоянии полости рта и зубов у пациентов с эстетическими дефектами рта; провести опрос больного, его родственников (собрать биологическую, медицинскую, психологическую и социальную информацию).

Владеть способность и готовность к сбору и записи полного медицинского анамнеза пациента с эстетическими дефектами рта, включая данные состояния полости рта.




ПК-23

Знать международную статистическую классификацию болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ).

Уметь поставить диагноз на основании классификации МКБ.

Владеть способностью и готовностью к диагностике заболеваний рта на основании классификации МКБ.



ПК-24

Знатьтипичных стоматологических заболевания твердых и мягких тканей полости рта, зубочелюстно-лицевых аномалий у пациентов всех возрастов.

Уметь поставить диагноз пациентам с эстетическими дефектами рта.

Владеть способностью и готовностью к проведению диагностики типичных стоматологических заболеваний твердых и мягких тканей полости рта, зубочелюстно-лицевых аномалий у пациентов всех возрастов, имеющих эстетические дефекты рта




ПК-30

Знать заболевания твердых тканей зуба; методы их выявления, устранения и предупреждения.

Уметь проводить профилактику и консервативное лечение болезней твердых тканей зубов у пациентов различного возраста и при необходимости направить пациента к соответствующим специалистам.

Владеть способностью и готовностью к консервативному лечению заболеваний твердых тканей зубов у пациентов с эстетическими дефектами рта различного возраста.




ПК-33

Знатьзаболевания губ; методы их выявления, устранения и предупреждения.

Уметь проводить профилактику и лечение заболеваний губ у пациентов различного возраста и при необходимости направить пациента к соответствующим специалистам.

Владеть способностью и готовностью к лечению заболеваний губ у пациентов.




ПК-36

Знатьэстетические дефектов зубов, зубных рядов, современные методы эстетического лечения.

Уметь при необходимости направить пациента к соответствующим специалистам.



ПК-44

Знатьструктуру, оснащение и медицинскую документацию стоматологической клиники; мероприятия по контролю за перекрестной инфекцией на амбулаторном стоматологическом приеме;принципы эргономики на амбулаторном стоматологическом приеме пациентов с эстетическими дефектами рта;принципы врачебной этики и деонтологии.

Уметь анализировать и оценивать качество медицинской, стоматологической помощи, состояние здоровья населения с эстетическими дефектами рта, влияние на него факторов образа жизни, окружающей среды и организации медицинской помощи.

Владеть правилами оформления информированного добровольного согласия пациента на проведение диагностических и лечебных процедур у пациентов с эстетическими дефектами рта.




  1. Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы


Дисциплина (модуль)




  • Эстетическая стоматология

Название дисциплины и модуля

реализуется в

вариативной

части учебного плана подготовки специалиста для обучающихся

Базовой/Вариативной




по направлению подготовки (специальности)

  • 31.05.03 Стоматология

Код и наименование специальности/направления подготовки

Очной/очно-заочной

формы обучения.

Очной/очно-заочной




Цель:

  • Обучение студентов оказанию комплексной лечебно-профилактической помощи пациентам разного возраста на амбулаторном стоматологическом приеме.

Изучение дисциплины (модуля)




  • Стоматология Модуль Эстетическая стоматология

Название дисциплины и модуля

базируется на знаниях и умениях, полученных обучающимися ранее в ходе освоения ряда дисциплин (модулей).






Наименование дисциплины (модуля)

Необходимый объём

знаний

умений

владение



Кариесология и заболевание твердых тканей зубов

этиологии, патогенеза заболеваний твёрдых тканей зубов;

методов обследования, диагностики и лечения заболеваний твердых тканей зубов



обследовать пациента с заболеваниями твердых тканей зубов, заполнить медицинскую документацию; интерпретировать результаты основных и дополнительных методов исследования


методами обследования и лечения пациентов с кариесом и другими заболеваниями твёрдых тканей зубов



Профилактическая стоматология

по проведению индексной оценки состояния твердых и мягких тканей рта, применению методов и средств профилактики стоматологических заболеваний на индивидуальном, групповом уровнях;

проведению профессиональной гигиены полости рта



применения методов регистрации и критериев оценки состояния твёрдых и мягких тканей рта;

методов и средств профилактики стоматологических заболеваний



применением реминерализирующих и фторидсодержащих средств;

удалением над- и поддесневых зубных отложений





Простое зубопротезирование

по диагностике и ортопедическому лечению пациентов с патологией твердых тканей зубов и дефектов зубных рядов несъемными и съемными конструкциями зубных протезов

планирования ортопедического этапа комплексного лечения и реабилитации пациентов с патологией твердых тканей зубов и зубных рядов

методами клинического стоматологического обследования пациентов с патологией твердых тканей зубов и дефектов зубных рядов;

оформлением необходимой документации при ортопедическом лечении пациента с патологией твердых тканей зубов и дефектов зубных рядов





Материаловедение

стоматологических материалов (пломбировочных, конструкционных, вспомогательных).

применять стоматологические материалы на фантомах

требований к физико-химическим свойствам стоматологических материалов




Изучение дисциплины (модуля)

  • Стоматология Модуль Эстетическая стоматология

Название дисциплины и модуля

является базовым для последующего освоения дисциплин (модулей):

  • Промежуточным этапом обучения по специальности Стоматология

Дисциплины(модули) последующего изучения



  1. Объем дисциплины (модуля) и виды учебной работы


Общая трудоемкость дисциплины (модуля)

Стоматология Эстетическая стоматология

Название дисциплины и модуля

составляет

5

зачетных единиц

180

акад. часов







Организационная форма учебной работы

очная форма обучения

Трудоемкость

зач. ед.

акад. час.

по семестрам (акад.час.)













Общая трудоемкость по учебному плану

3

108

VII











Аудиторные занятия:




60













Лекции







12










Лабораторные работы




-

-










Практические занятия







24










Семинарские занятия

-




24










Самостоятельная работа




48

48










Промежуточный контроль:2

Зачет































































Организационная форма учебной работы

Очная-заочная форма обучения

Трудоемкость

зач. ед.

акад. час.

по семестрам (акад.час.)













Общая трудоемкость по учебному плану

1

36

X

3 з.ед.










Аудиторные занятия:




24













Лекции




6

6










Лабораторные работы




-

-










Практические занятия




9

9










Семинарские занятия




9

9

-







Самостоятельная работа




12

12










Промежуточный контроль:3

Зачет































































  1. Каталог: userdata -> manual -> doc -> kaf
    kaf -> Рабочая программа дисциплины медицинская реабилитация Название дисциплины Название модуля Москва 2015
    kaf -> План учебной работы на 2015-2016 г
    kaf -> Рабочая программа дисциплины пропедевтическая стоматология Название дисциплины Материаловедение Название модуля
    kaf -> Тематический план практических занятий IV курса очной формы обучения
    kaf -> Тематический план практических занятий IV курса очно-заочной формы обучения 2015/2016 уч год
    kaf -> Рабочая программа модуля «онконастороженность»
    kaf -> Дисциплины
    kaf -> Тесты для зачета для студентов стоматологического факультета I курс по биологии
    kaf -> Лекция №1 Вводная: Молекулярный и клеточный уровни организации биологических систем. Биология -как наука
    kaf -> Учебно-производственный план на 2015 год


    Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©stomatologo.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница