Логопсихология литература



Скачать 46,79 Kb.
Дата01.08.2018
Размер46,79 Kb.
ЛОГОПСИХОЛОГИЯ ЛИТЕРАТУРА


  1. Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигередо Э.Л.

Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально развитой речью. М., 1991.

  1. Бадалян Л.О. Невропатология. – М., 1987.

  2. Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В. Практикум по развитию мыслительной деятельности у дошкольников.- М., 1999.

  3. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. М., 1982.

  4. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М., 1956.

  5. Выготский Л.С. Основные проблемы современной дефектологии // Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития / Сост. В.М. Астапов, Ю.М. Микадзе - СПб., 2001.

  6. Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи. М., 1990.

  7. Воронова А.П. Нарушение зрительного гнозиса у дошкольников с речевой патологией//Дефектология. 1993. № 1.

  8. Вшарская Е. Н Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. М., 1987.

  9. Виноградова М.А. Формирование общения у заикающихся дошкольников. – СПб, - 2002.

  10. Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи. - М.,2004.

  11. Громова О.Е. Формирование начального детского лексикона. М., 2004.

  12. Гуровец Г.В., Маевская СИ. Генезис, клиника и основные направления работы при моторной алалии. М., 1985.

  13. Грибова С.Е. К проблеме анализа коммуникации у детей с речевой патологией.// Дефектология – 1995 - №6.

  14. Даниленкова О.Р. развитие преднамеренного запоминания у детей с нерезко-выраженным общим недоразвитием речи // Дефектология –2000 -№6.

  15. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника./ Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. - Мн., 1997.

  16. Ермолаева М.В. Возрастная психология. - М., 2000.

  17. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего

недоразвития речи у дошкольников. М., 1990.

  1. Ковшиков В.А., Элъкин Ю.А. О состоянии мышления и его соотношении с речью у детей с экспрессивной алалией. Л., 1979.

  2. Калягин В.А. , Степанова Г.М. Оценка особенностей речи и личности заикающихся с помощью личных диагностических тестов //Дефектология – 1996 - № 3.

  3. Кривовяз И.С. Психолого-педагогическое изучение детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Дефектология – 1995 - №6.

  4. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М.,1991.

  5. Лалаева Р.И. Гермаковска А. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи // Дефектология – 2000 - №4.

  6. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. - М., 1997.

  7. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. М.,2002.

  8. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. М., 2002.

  9. Логопсихология: Программа педагогических институтов. М., 1992.

  10. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. М., 1969.

  11. Мастюкова Е.М. О нарушениях гностических функций у учащихся с

тяжелыми расстройствами речи // Дефектология. 1976. № 1.

  1. Мисаренко ГГ. Технологии коррекции письма // Логопед. 2004. № 2, 4, 5.

  2. Орлова О.С, Гончарук Л.Е. Личностные особенности больных со

спастической дисфонией. М., 1983.

  1. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. М., 1968.

  2. Павлова О. С. Нарушение коммуникативного акта у детей с общим

недоразвитием речи. М., 1998.

  1. Переслени Л.И., Фотекова Т.А. Особенности познавательной деятельности младших школьников с недоразвитием речи и задержкой психического развития // Дефектология. 1993. № 5.

  2. Рахимова Ж.Т. Проявление общего недоразвития речи у детей шестилетнего возраста и пути коррекции его в условиях массового обучения //Дефектология. 1988. № 1.

  3. Слинько О.А. К изучению проблемы межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи // Дефектология -1992 - № 1.

  4. Соботович Е.Ф. Механизмы речевой деятельности в норме и патологии. // Дети с проблемами в развитии. – 2004. - № 2.

  5. Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии. – М., - 2001.

  6. Селиверстов В.И. Заикание у детей. М., 1994.

  7. Сергеева Г. Ф. К вопросу о восприятии звуков речи детьми с ринолалией и дизартрией // Дефектология. 1973. № 3.

  8. Симерницкая Э.Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе. М., 207,1985.

  9. Соловьева Л.Г. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. 1996. № 1.

  10. Соловьева Л.Г. Формирование диалога у детей с общим недоразвитием речи в процессе совместной игровой деятельности //Дефектология. 1996. № 6.

  11. Терентьева В.И. Особенности поведения детей с заиканием в эмоционально насыщенной ситуации // Дефектология -1996 -№ 1.

  12. Терентьева В.И. Социально-психологические особенности детей с нарушением речи 6-7 лет // Дефектология – 2000 - № 4.

  13. Усанова О.Н. Специальная психология. - М.,1999 .

  14. Усанова О.Е. Педагогическое изучение детей с нарушениями в медико-педагогических комиссиях. М., 1987.

  15. Усанова О.Н., Гаркуша Ю.Ф. Особенности произвольного внимания детей с моторной алалией. М., 1985.

  16. Усанова О.Н., Синякова Т.Н. Особенности невербального интеллекта при недоразвитии речи. М., 1982.

  17. Усанова О.Н., Слинько О.А. Опыт формирования коллектива учащихся младших классов школ для детей с тяжелыми нарушениями речи. М., 1987.

  18. Федосеева Е.Г. Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. М., 1995.

  19. Федосеева Е.Г. Развитие возрастных форм общения у дошкольников с общим недоразвитием речи. // Современные проблемы изучения, обучения, воспитания детей с отклонениями в развитии: Выпуск 4. / Под ред. И.В. Чумаковой, Е.А. Шиловой, Н.Н. Морозовой. Саранск, 2001.

  20. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Психолого-педагогические основы коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста // Дефектология. 1985. № 4.

  21. Фотекова Т.А. Сравнительное исследование особенностей познавательной деятельности при общем недоразвитии речи и при задержке психического развития у младших школьников. М., 1993.

  22. Фотекова Т.А. Сочетание нарушений познавательной и речевой сфер в структуре дефекта у детей с общим недоразвитием речи // Дефектология – 1994 - №2.

  23. Хомская Е.Д. Нейропсихология. – М., 1987.

  24. Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок: Лингвистика детской речи. – М., 2000.

  25. Цветкова Л.С, Пирцхалайшвили Т.М. Роль зрительного образа в

формировании речи у детей с различными формами речевой патологии

//Дефектология. 1975. № 5.



  1. Шипицына Л.М., Волкова Л. С. Некоторые особенности эмоционально-личностных качеств у младших школьников с общим недоразвитием речи // Дефектология. 1993. № 4.





База данных защищена авторским правом ©stomatologo.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница