ПМ. 02 Проведение индивидуальной и профессиональной гигиены полости рта мдк. 02. 01 Гигиена полости рта



Скачать 37,65 Kb.
Дата18.11.2016
Размер37,65 Kb.
ПМ.02 Проведение индивидуальной и профессиональной гигиены полости рта

МДК.02.01 Гигиена полости рта


  1. Общая трудоемкость учебной дисциплины: – 390 часов, из них 260 часов аудиторная нагрузка (1,2 курс, 2,3 семестр)




  1. Цели междисциплинарного курса:

Освоение основного вида профессиональной деятельности: Проведение индивидуальной и профессиональной гигиены полсти рта.


  1. Задачи междисциплинарного курса:

Освоение основного вида профессиональной деятельности: Проведение индивидуальной и профессиональной гигиены полсти рта.

4. Содержание разделов:

1. Оценка состояния тканей пародонта и гигиены полости рта.

2. Осуществление индивидуальной гигиены полости рта.

3. Осуществление профессиональной гигиены полости рта.


5. Перечень знаний, умений, практического опыта, которые необходимо освоить.

По окончании изучения дисциплины студент должен:



Иметь практический опыт:

  • оценки гигиенического состояния полости рта пациента с помощью гигиенических индексов;

  • определения состояния тканей пародонта;

  • обучения пациентов различных возрастных групп методикам использования индивидуальных средств и предметов гигиены полости рта;

  • индивидуального подбора средств и предметов гигиены полости рта в зависимости от возраста и состояния полости рта пациента;

  • подбора инструментария, средств и материалов для проведения мероприятий по профессиональной гигиене полости рта;

  • проведения мероприятий по профессиональной гигиене полости рта;


Уметь:

  • оценивать состояния тканей пародонта;

  • планировать и осуществлять гигиенические мероприятия в зависимости от состояния твердых тканей зубов, тканей пародонта, слизистой оболочки полости рта и возраста пациента;

  • разрабатывать тактику и схемы проведения гигиенических мероприятий по уходу за полостью рта для пациентов, пользующихся, съемными/несъемными, ортопедическими/ ортодонтическими конструкциями;

  • использовать стоматологические приборы и оборудование в соответствии правилами технической эксплуатации;


Знать:

  • организацию и специфику гигиенического обучения пациентов в условиях стоматологической поликлиники, организованных детских и взрослых коллективов;

  • цели и задачи индивидуальной и профессиональной гигиены полости рта;

  • классификацию и механизм образования зубных отложений;

  • средства и предметы индивидуальной и профессиональной гигиены полости рта.


6. Виды учебной работы: лекция-визуализация, практическое занятие.
7. Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый профессиональный интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их качество и эффективность.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для профессионального и личностного развития с целью эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться
с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных) и результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий


в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства
по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ПК 2.1. Оценивать состояние тканей пародонта и гигиены полости рта.

ПК 2.2.Обучать пациентов уходу за полостью рта и применению средств гигиены, оценивать эффективность проводимых мероприятий.

ПК 2.3. Осуществлять индивидуальный подбор средств гигиены полости рта в зависимости от возраста и состояния здоровья пациента.

ПК 2.4. Осуществлять профессиональную гигиену полости рта.


8. Проведение учебной дисциплины заканчивается квалификационным экзаменом.
: uploads -> files -> 2014-10
files -> Организация стоматологической помощи детям
files -> Тесты по частному курсу микробиологии и вирусологии для студентов стоматологического факультета 3 курса (5 семестр)
files -> Терапевтическое отделение
files -> Методические рекомендации для студентов к практическим занятиям по патологической анатомии головы и шеи
2014-10 -> Основная профессиональная образовательная программа
2014-10 -> Лапароскопическая донорская нефрэктомия (виды, отбор пациентов, техника операции, результаты)
2014-10 -> Образовательный стандарт послевузовской профессиональной подготовки специалистов Специальность: №040129 «Урология» Москва 2001
2014-10 -> Образовательный стандарт послевузовской профессиональной подготовки специалистов Специальность: №040122. 07 «Нефрология» Москва 2001
2014-10 -> Факультета усовершенствования врачей




База данных защищена авторским правом ©stomatologo.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница