Протезирование

Дата04.12.2016

ПРОТЕЗИРОВАНИЕ
В случаях, когда пациенту требуется сложное стоматологическое лечение по восстановлению эстетического вида зубов, мы рекомендуем обратиться за помощью к нашим специалистам по протезированию. В этом случае Ваш лечащий врач может рекомендовать установку протезов, мостов, коронок, виниров, либо имплантатов.
Керамические вкладки
— это пломбы, которые изготавливаются в лаборатории из композитного материала или керамики, и крепятся при помощи цемента. Являются альтернативой большим пломбам.
Коронка
— вид реставрации, закрывающий всю видимую поверхность зуба и придающий ему естественные форму и размер. Основные виды коронок: металлокерамические, цельнокерамические (в т.ч. на оксиде циркония), и цельнометаллические.
Керамические виниры
— тонкие керамические накладки, которые приклеиваются на передние зубы для того чтобы создать красивую улыбку.
Зубные имплантаты
— титановые штифты, которые размещаются хирургом- стоматологом в челюстной кости для последующего восстановления зубного ряда
Мостовидный протез
— фиксированная конструкция, служащая для замены отсутствующих зубов.
Съемные и частично съемные протезы
— являются заменой зубов и окружающих их тканей.

КЕРАМИЧЕСКИЕ ВКЛАДКИ
Это пломба, которая делается на заказ из композитного материала, золота, или керамики в цвет зуба. Керамические вкладки очень популярны, так как они практически ничем не отличаются от
Вашего натурального зуба. Керамические вкладки изготавливаются в лаборатории и фиксируются стоматологом на зуб с помощью постоянного цемента.
Вкладки являются консервативным лечением зубов, на которых есть большие поврежденные пломбы, либо которые разрушены кариесом или травмой. Вкладки являются альтернативой серебряным и композитным пломбам. Также они являются более консервативными по сравнению с коронками, так как при установке вкладки поверхность зуба стачивается меньше, чем при установке коронки.
Как и большинство стоматологических реставраций, вкладки не всегда перманентны, и со временем им может потребоваться замена. Однако, они очень прочные и прослужат Вам много лет, сохраняя красивую улыбку.
Причины для установки вкладок:
• сломанный или треснувший зуб;
• косметическое улучшение;
• кариес зуба;

• трещина в пломбе;
• большая пломба.
Как проходит процедура установки вкладки?
Обычно для установки вкладки требуется два визита. На первом приеме будут сделаны модели для дальнейшего изготовления Вашей персональной вкладки и временной конструкции.
После анестезии стоматолог удалит существующий в зубе кариес и старые пломбы. Затем данная область будет аккуратно очищена и подготовлена для дальнейшего изготовления вкладки. После этого будет поставлена временная пломба, которая будет защищать зуб, пока Ваша вкладка изготавливается в лаборатории.
Во время Вашего второго визита ваша вкладка будет аккуратно и точно установлена на зуб. Могут потребоваться небольшие корректировки для придания надлежащей формы и достижения удобного прикуса.
По окончании лечения Вы получите инструкции по уходу. Хорошая гигиена полости рта, сбалансированное питание и регулярные посещения стоматолога продлят жизнь Вашим новым вкладкам.
КОРОНКИ
Коронка представляет собой вид реставрации, закрывающий всю видимую поверхность зуба и придающий ему естественные форму и размер. Коронка защищает и укрепляет зуб, который не может быть вылечен с помощью композитный пломбы, либо какого-то другого вида реставрации.
Показания к протезированию с помощью коронок:
• сломанный или треснувший зуб;
• косметическое улучшение;
• кариес зуба;
• трещина в пломбе;
• большая пломба;
• в зубе было произведено лечение каналов.
Как происходит процедура установки коронки?
Обычно данная процедура обуславливает несколько посещений стоматолога. Во время первого визита изготавливаются точные слепки, которые будут использоваться для изготовления индивидуальной коронки. Слепки также используются для изготовления временной коронки, которая будет находиться на Вашем зубе в течение ближайшей недели, пока постоянная коронка изготавливается в лаборатории.
Далее Вам будет сделана анестезия, и стоматолог начнет подготовку зуба, удаляя кариес и стачивая зуб для установки на него коронки. Как только все процедуры будут сделаны, на зуб приклеивается временная коронка. Помимо этого, стоматолог проверит Ваш прикус для исключения возможности какого-либо дискомфорта.

Во время второго посещения временная коронка заменяется постоянной, которая фиксируется с помощью специального цемента.
В конце визита Вам дадут инструкции по уходу и рекомендации по-поводу регулярных
визитов к стоматологу для контроля за новой коронкой.

КЕРАМИЧЕСКИЕ ВИНИРЫ

Виниры – это очень тонкие накладки из керамического материала, которые индивидуально (подбирается форма и цвет) изготавливаются в зубопротезной лаборатории. В основном, они приклеиваются на фронтальные зубы, изменяя их внешний вид и делая улыбку привлекательной.
Виниры являются прекрасной альтернативой коронкам и пломбам.
Виниры очень прочные и прослужат вам много лет, сохраняя красивую улыбку. Однако, как и большинству стоматологических реставраций, со временем их необходимо будет заменить.
Причины, по которым рекомендуются виниры:
• косметический эффект;
• деформированные зубы;
• отличающиеся по цвету зубы;
• зубы либо очень мелккие, либо крупные;
• широкая межзубная щель;
• сколотые зубы.
Как происходит процедура установки виниров:
Обычно для изготовления виниров требуется 2 посещения стоматолога. Вся процедура совершается под местной анестезией. Чтобы подготовить зуб к установке винира, с него снимают тонкий верхний слой эмали. После этого снимается слепок, и пациент вместе с доктором подбирают подходящий цвет будущих виниров.
Во время второго посещения Ваши зубы будут обработаны специальными растворами, что обеспечит в дальнейшем прочную связь между виниром и зубом. После этого винир приклеивается к зубу с помощью цемента, который затвердевает под воздействием специальной лампы.
Соблюдение полученных инструкций, правильный уход, использование зубной нити и
регулярные посещения стоматолога продлят жизнь Вашим винирам на долгие годы.

ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТАТЫ
Зубные имплантаты являются прекрасной заменой отсутствующим зубам, и также незаменимой альтернативой полным или частично съемным протезам. Кроме того, имплантаты обеспечивают прекрасную поддержку и стабильность таким зубным
конструкциям.
Зубные имплантаты представляют собой титановые штифты, которые размещаются хирургом-стоматологом в верхней или нижней челюстной кости для последующего восстановления зубного ряда. Протезы, которые крепятся на имплантаты, выглядят очень естественно, и часто помогают усовершенствовать улыбку пациента.
Имплантаты являются очень прочной, стабильной и долговечной конструкцией, которая прослужит много лет; однако, иногда они требуют некоторой корректировки.
Причины для установки зубных имплантатов:
• замена одного или более отсутствующих зубов без привлечения соседних зубов;
• устранение боли в височно-челюстных суставах или проблем с прикусом из-за смещения зубов в область отсутствующего зуба;
• восстановление жевательной, речевой и пищеварительной функции;
• восстановление или усовершенствование лицевых тканей;
• создание опоры для моста или других конструкций.
Что включает в себя установка имплантата?
Процесс установки имплантата обычно происходит в течение двух визитов.
Перед установкой имплантата происходит планирование операции с детальным изучением истории болезни пациента и его снимков. Имплантат может быть установлен под местной анестезией либо, по желанию пациента, с применением внутривенной анестезии.
Этапы установки имплантата:
1-й этап
1. Чтобы открыть доступ к кости челюсти, в ткани десны будет сделан небольшой разрез.
2. Затем, для того чтобы установить имплантат, в челюстной кости высверливается небольшое отверстие.
3. Имплантат вкручивается в заданное положение.
4. После этого, на имплантат накручивается небольшая временная заглушка и накладываются швы.
5. Примерно через 10 дней доктор удалит вам швы, а также проверит состояние десны и процесс заживления.
Приступить ко второму этапу лечения можно уже через 10-12 недель.
Вот что Вас ждет на втором этапе:
Под местной анестезией делается разрез для обнажения имплантата. Временные заглушки удаляются, и к имплантату крепится небольшой заживляющий колпачок.
Когда процесс заживления будет завершен, можно будет, предварительно сделав слепки, начинать установку зубных конструкций (обычно это коронка). Для крепления коронки к имплантату используется крошечный винтик. После установки зубных конструкций производятся необходимые корректировки, что позволяет сделать ношение конструкций более удобным, а также обеспечивает долгую жизнь зубным имплантатам.

По окончании лечения Вам будут предоставлены инструкции по домашнему уходу за
имплантатом. Хорошая гигиена, правильное питание, и регулярные визиты к
стоматологу помогут Вам продлить его «жизнь».

МОСТОВИДНЫЕ ПРОТЕЗЫ

Мостовидные протезы представляют собой несъемную конструкцию и являются эффективным средством замены отсутствующих зубов.
Существует несколько типов мостовидных протезов. Со своим стоматологом вы обсудите наиболее подходящий вариант для вашего конкретного случая. Традиционный "мост" является наиболее распространенным видом и, как правило, изготавливается из металлокерамики. Данный вид моста обычно состоит из двух коронок, которые фиксируются на соседние зубы (опорные), заполняя тем самым свободный промежуток, который возник из-за отсутствия одного или нескольких зубов.
Данные протезы достаточно надежны, и прослужат много лет; однако, впоследствии им может потребоваться замена или корректировка вследствие естественного износа.
Показания к изготовлению моста:
• восстановление деффекта вследствие отсутствия зубов;
• поддержание формы лица;
• предотвращение смещения зубов;
• восстановление жевательной и речевой функции;
• замена частично съемного протеза постоянной конструкцией.
Что включает в себя процедура изготовления?
Обычно процесс изготовления требует двух и более визитов. На первом приеме стоматолог обтачивает соседние зубы, которые будут играть роль опоры, чтобы приклеить на них коронки. Затем снимаются слепки, которые отправляют в лабораторию, где и будет изготовлен мост. Кроме того, изготавливается временный мост, который Вы будете носить в течение нескольких недель, до следующего посещения стоматолога.
На втором приеме вам будет установлен постоянный мостовидный протез. Также в конце процедуры вы получите инструкции по уходу.

СЪЕМНЫЕ И ЧАСТИЧНО СЪЕМНЫЕ ПРОТЕЗЫ
Протез - это конструкция (-ии), замещающая отсутствующие зубы и окружающие их ткани.
Существует 2 вида протезов – полные и частично съемные. Полные съемные протезы обычно используются, когда отсутствуют все зубы, в то время как частично съемные, когда отсутствует лишь часть зубов. Частично съемные протезы не только заполняют пространство отсутствующих зубов, они также предотвращают смещение других зубов.
Полные съемные протезы могут быть как «стандартными», так и «иммедиатами».

Стандартный вид протеза изготавливается после заживления десны удаленного зуба, что обычно занимает от 4-х до 6-ти недель.
Иммедиат-протез изготавливается заранее, и устанавливается сразу после удаления зуба
(или нескольких зубов), тем самым закрытие дефекта во время процесса заживления.
После того как ткани заживут, должна быть сделана корректировка протеза.