Рекламные Идеи №5/2004



Pdf просмотр
Дата21.06.2017
Размер28 Kb.

74 74 74 74 74
Рекламные Идеи № 5/2004
рекламные кампании ef ef ef effie в Г в Г в Г в Г в Германии ермании ермании ермании ермании
Меdia лукавый ковбой против высоких цен
Серебряный приз
в конкурсе EFFIE, Германия, 2003.
Заказчик:
Меdia Markt Management GmbH, Ингольштадт.
Рекламное агентство
For sale Werbeagentur AG, Мюнхен.
Что может заставить ленивого и избалованного покупателя буквально прибежать в магазин бытовой электроники Низкие цены А еще Ироничная реклама!
А еще Гадкий персонаж, который будет без перерыва хвастаться своими покупками, создавая ажиотаж.
Ситуация на рынке
К началу рекламной кампании ситуацию на рынке бытовой техники и электроники характеризовали следующие тенденции. Резкое сокращение спроса на продукцию. Безжалостная борьба цен в сфере торговли. Даже дифференциация среди специализированных магазинов электроники производилась преимущественно по ценам. Появление новых конкурентов из других секторов рынка, устраивающих разовые акции по продаже товаров со скидками, а также рост популярности торговых порталов в Интернете.
В общем, ситуация очень похожа на российскую. Как же решили эту проблему немцы?
Несмотря на то что компания Меdia Markt занимала лидирующее положение среди ведущих магазинов электроники в Германии, руководство сети не собиралось почивать на лаврах. Поэтому силами новой рекламной кампании планировалось закрепить успехи повысить показатели продаж, невзирая на агрессивную рекламную политику конкурентов.
Цели маркетинга и рекламы
1. Повысить оборот Меdia Markt в период проведения рекламной кампании на 2 %.
2. Увеличить спонтанную запоминаемость брэнда на 2 %.
Креативная и медиастратегия
«Все покупатели хотят сэкономить. Даже тот, кто не жалуется на недостаток средств эта мысль положила начало новой рекламной концепции. Значит, нужно сделать все, чтобы в новом году электроника Меdia Markt была реально дешевле, чему кон4
курентов.
И маститые эксперты приступили к работе переговоры, расчеты, уточнение цен,
изучение покупательского спроса Все это заняло не один месяц кропотливого труда.
А тем временем агентством был разработан художественным образ — персонаж в ковбойской шляпе, с гадливой улыбочкой на лице. Типчик еще тот Но именно этот образ в полной мере олицетворял интересы покупателя низкие цены!
Разумеется, ковбойская шляпа стала ключевым образом рекламы. Она фигурировала на всех рекламных плакатах и анонсах в ежедневных газетах. По радио можно было слышать хриплый голос ковбоя и его хвастливые рассказы о покупках.
Такая креативная стратегия вполне соответствовала характеру брэнда и интриговала потребителей.
Медиазадачи были следующими за минимальное время рекламная кампания должна была охватить очень широкую аудиторию и донести до потенциальных покупателей
Ценовая война
Яркий рекламный
образ

Рекламные Идеи № 5/2004
75 75 75 75 рекламные кампании ef ef ef effie в Г в Г в Г в Г в Германии ермании ермании ермании ермании информацию о брэнде. Поэтому в качестве основных средств распространения рекламы были выбраны телевидение, радио и ежедневная пресса.
В случае необходимости использовались рекламные щиты и реклама в кинотеатрах.
На более продвинутых покупателей был ориентирован специальный рекламный портал в Интернете www.mediamarkt.de.
Результаты
Усилия агентства не прошли даром компании удалось не только упрочить лидирующее положение брэнда на рынке, но и повысить рост по нескольким показателям. Менее чем за два месяца план по увеличению оборота был перевыполнен в три раза, а в период предрождественских и рождественских распродаж, когда активность
В 2003 году решился на беспрецедентную акцию:
сделать цены в своих магазинах максимально низкими. А продвигать новую рекламную концепцию стал персонаж в ковбойской шляпе,
с лукавой улыбкой на лице. Страна созрела для проекта, хвастливо утверждает надпись на плакате

76 76 76 76 76
Рекламные Идеи № 5/2004
рекламные кампании ef ef ef effie в Г в Г в Г в Г в Германии ермании ермании ермании ермании покупателей значительно возросла, был достигнут новый рекорд по увеличению оборота. Несмотря на то что рекламный бюджет кампании был весьма скромным, степень спонтанной запоминаемости рекламы значительно возросла ив два раза превысила намеченные показатели. Значительно повысилась степень известности брэнда. Хотя минимальный прирост казался совершенно немыслимым.
„
«Ради хорошей цены стоит попотеть — говорит надпись на уже видавшей виды шляпе.
Что правда, то правда.
На согласование и расчет новых цен, переговоры, изучение покупательского спроса ушел не один месяц кропотливого труда
На склад магазина Меdia Markt стремительно влетает директор со своей свитой. Он рывком срывает с себя ковбойскую шляпу, которую суетливо подхватывает бегущая за ним секретарша.
«Вот новый проект от Меdia Markt. Мы сделаем свои цены самыми низкими, от всего дорогого нам придется избавиться, — безапелляционно чеканит директор. Осматривая свои владения, он натыкается на сотрудника, несущего новый ценник. Что за чертовщина Разве это цена — грозно рычит директор ошалевшему подчиненному. Вот это настоящая цена — кричит он, разрывая ценник пополам. — Вы видите все сами — Ну, я жене идиот, — появляется текст в пэкшоте. Кстати, сюжет этого ролика беззастенчиво был скопирован одной изведу щих торговых сетей в России. Директор мюнхенского агентства For sale Werbeagentur AG Пол
Шталер на вопрос нашего журнала о копировании их идей отозвался так Это дешевый и непрофессиональный ход»
1
2
3
4
5
6



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©stomatologo.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница