Сценарий мероприятия для летнего отдыха



Скачать 87,05 Kb.
Дата25.08.2017
Размер87,05 Kb.
ТипСценарий
Сценарий открытия лагерной смены

Сценарий мероприятия для летнего отдыха

Автор: Киреева Светлана Олеговна, педагог дополнительного образования МКОУДОД ДДТ «Истоки», городского округа город Волгореченск, Костромской области

Цель мероприятия

Организация культурного досуга детей, находящихся в летних пришкольных лагерях



Задачи

  • Развитие двигательной активности детей и подростков

  • Развитие творческой активности детей и подростков

  • Повышение эмоциональной атмосферы детей в летних лагерях

  • Сплочение детских и подростковых коллективов

  • Популяризация труда вожатых

  • Создание благоприятных условий для развития вожатского движения в городе

Участники мероприятия

Участниками мероприятий являются школьники младшего звена и вожатые летних смен пришкольных лагерей



СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ЛАГЕРНОЙ СМЕНЫ (с участием ростовых кукол)

Действующие лица

Ведущие 2 человека

Ростовые куклы:


  • Баба – Яга

  • Кот

  • Заяц

  • Тигр

  • Избушка


Атрибуты

  • Костюмы ростовых кукол

  • Нарезки для музыкального оформления сценария

  • Запись голоса каждого героя в соответствии с сценарием

  • Музыкальная аппаратура (усилитель, микшер, колонки, микрофон, ноутбук)

  • Футболки и кепки для вожатых единой тематики

  • Галстуки для посвящения в вожатые

  • Горчица

  • Мед

  • Одноразовые тарелочки – 16 штук

  • Одноразовые ложечки – 32 штуки

Ход мероприятия
Выходят ведущие. Звучат фанфары №1 ВЫХОД ВЕДУЩИХ
В.1. Мы встречаем праздник лета.

Праздник солнца, праздник света!

В лагерь к нам спешат друзья!

Вместе мы – одна семья!




В.2. Наш праздник уже начинается

И мы отправляемся в путь.

С собою друзей замечательных

В дорогу ты взять не забудь!


В.1. Дорогие ребята! Закончился учебный год, выставлены оценки. Наступила пора летних каникул. Сегодня у нас праздник, открытие сезона летних пришкольных лагерей. Вы найдете новых друзей, подружитесь и это здорово! Ведь дружба помогает нам в учёбе, в спорте и совершает различные чудеса.
В.2. А для того, чтобы наш с вами отдых был увлекательным, интересным в нашем лагере, работают самые лучшие педагоги и вожатые. И сейчас мы с большим удовольствием вам их представим!
Слышится шум, гам, № 2 ВЫХОД БАБЫ – ЯГИ влетает Баба – Яга, а за ней чуть погодя выскакивает кот.
Баба-Яга: Караул! Спасите! Помогите! Ограбили… чуть не убили… Увезли неизвестно куда… а… а…

Кот: Кого убили?! Кого ограбили?!

Б.Я.: Ой, чур меня, чур! Изыди, разбойник, сгинь окаянный!

Кот: Ты чего это, старая кочерга. Раскудахталась?

Б.Я. Котофеич, ты что ли? Тьфу, а я тебя за разбойника приняла. За ентого рэкетира окаянного.

К: Какого такого «рэкетира»? Ты чего, старая, опять дивиди до третьих петухов смотрела?

Б.Я.: Да ничего я не смотрела, я же тебе русским языком говорю - ограбили, чуть не убили бедную старушку, увезли неизвестно куда-а-а (причитает)

К.: Тьфу! Ежа тебе за шиворот! Да говори ты толком! Что случилось? Ну?!

Б.Я.: Беда, Котофеич, беда……… птичку нашу украли! Увезли неизвестно куда…

К: Кто?

Б.Я.: Кто, кто! Дед Пихто! Я тебе полчаса уже толкую, что меня ограбили, аты все «Кто» да «Кто». Птичку, говорю, нашу волшебную украли. Избушечку мою ненаглядную………….

К.: Да куда ж ты, старая мухоморина, глядела?! Я же тебе строго-настрого наказал – глаз с неё не спускать! А ты?

Б.Я.: А я и не спускала, а тут этот чёрт лохматый ворвался, давай из нагана палить; чуть не убил, трехклятый, заковал избушечку нашу и был таков. Я было кинулась за ним в погоню… Да где там… Разве моя ступа за ихним КАМАЗом угонится?!

К.: Эх, ворона ты, ворона!

Б.Я.: Я ворона? Ну, спасибо, тебе! Дождалась благодарности! Я тебя 300 лет кормлю, пою, сказки на ночь рассказываю, на завтрак всегда мышки свеженькие, а ты, ты…

К.: Ладно причитать-то. Давай лучше думать, как избушку спасти, ведь она – королева нашего праздника, как будем без нее начинать?

Б.Я.: Какая такая королева……….

К.: А ты как старая думала………. Дети сегодня пришли для того чтобы встретить свой первый день в лагере, а лагерь это что? Это их дом, это место где они проживут дружно и весело весь месяц. А избушечка – то наша королева всех домов. Мисс Хаус называется! Что, не помнишь? В прошлом же году этот конкурс выиграла!

Б.Я.: Ой, что же делать, что же делать? А, может, мы у ребятишек помощи попросим, вон их сколько!

К.: Заварила кашу, так помалкивай, без тебя знаю, что делать! Эй, ребятушки, поможете нам?!

Ребята (хором): Да!

К.: Вот и ладненько! Тогда сядьте поудобнее, возьмитесь все за руки, Взялись?!

А теперь дружно повторяйте за мной волшебные слова:

Мы встречаем праздник лета! (ребята повторяют)

Праздник солнца, праздник света! (ребята повторяют)

К нам сюда слетайтесь, птицы! (ребята повторяют)

Будем петь и веселиться (ребята повторяют!)



Б.Я.: А теперь все вместе: «Раз, два, три! Избушка, прилети!»
Прислушиваются……….. звучит музыка № 3 ПРИСЛУШИВАЮТСЯ
Б.Я. Летит?

К. Нет…… Не слышно…… А может следы в лесу поищем……….

Б.Я. Так чего же стоим? Побежали……….
Убегают под музыку № 4 УХОД БАБЫ-ЯГИ И КОТА
Звучит музыка, № 5 ВЫХОД ЗАЙЦА И ТИГРА в зале появляется заяц и тигренок, они бегают по залу, как будто кого – то ищут, потом танцуют с ребятами и педагогами, а потом забегают на сцену
Т. Ты слышал? Избушку украли…….. Это происки бандитов, это они не хотят, чтоб ребята летом в лагере отдыхали…….

З. А я знаю, что надо делать!!! В лагере всегда работают вожатые!!! Надо их найти и попросить помощи!!!

Т. Как же их найти??? Смотри сколько ребят в зале сидит……. И кто среди них вожатые???

З. Так это же просто!!! Дети не любят говорить правду……… давай будем задавать им вопросы, а они будут отвечать. Вожатые – то ответят правильно……
Читают стих с вопросами
З. Вот так ничего себе!!! Они ответили все правильно!!! Что же тогда делать?

Т. А я знаю……… Ребята не любят делать зарядку!!! А вожатые всегда делают зарядку! Ребята! Повторяйте движения за моими словами!!!
Делают зарядку.
З. Опять все сделали правильно…….. Что же нам делать? Как среди этих ребят найти вожатых?

Т. А может эти дети и в лагерь то не хотят…… А мы тут зря стараемся…. Давай у них спросим!!!

З. Ребята!!! Вы любите отдыхать? (ответ). А любите ходить в походы? (ответ) А купаться, играть? (ответ) А работать этим летом вожатыми будете??? (отвечают вожатые)

Т. Ура! Ура! Ура! Вот мы их и обхитрили!!! Ура!!! Мы нашли наших вожатых!!!
Слышится шум, гам, № 6 ВЫХОД ИЗБУШКИ, БАБЫ –ЯГИ И КОТА выбегают из зала Баба-Яга, Котофеич и Избушка, разбегаются по залу, танцуют с детьми и потом поднимаются на сцену.
Т. Ура!!! Избушечка нашлась. А мы уж подмогу собирать стали……

З. Как же тебе выбраться то удалось???

И. А я как услышала голоса детей, сердечко так защемило……….. Так мне без ребятушек моих плохо стало…….. Пришлось вступить в неравный бой с бандитами – хулиганими, а тут и Бабуля – Ягуля с Котофеичем подоспели… Вместе мы всех и одолели!!!

К. Так! Давайте не будем отвлекаться!!! Мы тут для чего собрались??? С открытием лагеря всех детей поздравить…!!! И в вожатые старшеклассников посвятить!!!

Б.Я. А где же тут старшеклассников то найти……… Полный зал людей!!! Ой беда – беда!!! Опять наш праздник срывается……

З. Да не горюйте вы на пустом месте!!! Мы их уже нашли!!! Вожатые!!! Поднимайтесь к нам!!!
Под песню поднимаются вожатые. № 7 ВЫХОД ВОЖАТЫХ Выстраиваются на сцене.
К. И как же мы их посвящать – то будем…….. Смотрите их сколько!!!

И. А надо подумать
На сцене запыхавшиеся появляются ведущие. № 8 ВОЗВРАЩЕНИЕ ВЕДУЩИХ
В. 1. Ух!!! За вами не угнаться……. Мы хоть не опоздали? Уже давно пора начинать посвящение!!!

В.2. Весь лес пробежали, пока вас догоняли. Наконец-то все собрались….. Ну что ж! Вожатые! А вы готовы работать в течение жаркого лета с детьми на лагерях? (ответ).

И. Что то мне не вериться, они же сами еще дети…. Интересненько, почему это они решили посвятить свои каникулы работе с детьми? Чем это это так притягивает эта работа?

В.1. Наверно, они просто любят детей и родные школы………. Но вот готовы ли они к этой работе? Сейчас и проверим

В.2. По традиции всем вожатым перед работой необходимо отведать ложку меда и ложку дегтя…… Внести в зал орудия пытки….
Вносятся подносы с медом, горчицей и соленой водой. Пока вынося звучит музыка.

8 ВЫНОС ПОДНОСОВ Каждый вожатый пробует.
Т. Ну? Теперь то они прошли испытание?
В.2. Нееееет! А как же клятвы? Как мамы и папы будут отдавать своих деточек в руки вожатых, если даже обещаний никаких не получили? Вожатые!!! Приготовиться к клятве!!!

В. 1. – Нашим ребятам поможем всегда! Нас не пугает проблем чехарда! Клянемся детей не пугать никогда! Только слегка пожурить иногда! Будем спокойны, как в речке вода! Мудрыми будем, как в небе звезда! Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда! Когда завершится лета пора, вместе с детьми заскучаем тогда! Клянемся???

Вож. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

З. А главным отличительным знаком вожатого является галстук!!!

В. 1. Для торжественного повязывания галстуков на сцену приглашается………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


Пока выходят – звучит музыка. № 8 ВЫХОД ГОСТЕЙ Предоставляется слово, повязываются галстуки.
В.2. Ребята, а вы обещаете любить своих вожатых? (ответ). Тогда встречайте их под свои дружные громкие аплодисменты.
Вожатые спускаются в зал. Звучит музыка № 7 ВЫХОД И УХОД ВОЖАТЫХ
В.1. Вот и познакомились с вожатыми, познакомились с детьми……… А впереди еще много - много всего нового и интересного!!!
В.2. Если будем мы все вместе,
Если будем мы дружить,
То, конечно, интересно
В лагере нам будет жить.
В.1. Лагерной смены теперь путь открыт,

Лето веселой улыбкой манит,

Солнце на небе сияет, дорогу вам освещает.
В. 2. Мы желаем вам успеха и заливистого смеха,

Творите и дерзайте, не уставайте!!!!


В.1. До новых встреч!!!
Ведущие уходят, герои остаются на сцене. Общий танец. Звучит № 9 КОНЕЧНЫЙ ТАНЕЦ
Герои машут детям руками и уходят.
Звучит № 10 АВАРИЯ - ЛЕТО
Каталог: upload -> userfiles
userfiles -> Суицидология и кризисная психотерапия
userfiles -> Руководство по проведению радиоволновой биопсии шейки матки
userfiles -> Программа тематического усовершенствования «пролапс гениталий. Сетчатые импланты. Возможности хирургии и консервативной терапии»
userfiles -> Программа тематического усовершенствования «основы кольпоскопии. Заболевания шейки матки» 36 часов 23. 03. 2015 27. 03. 2015
userfiles -> Методическая разработка серии сурдлимпийских занятий «Спорт для глухих», проведенные в 8в классе. Спорт для глухих
userfiles -> Инструкция по применению лекарственного средства для специалистов


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©stomatologo.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница