Системы для рельсового транспорта




Дата07.11.2017
Размер18,4 Kb.

СИСТЕМЫ ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА
Общее описание
Механизм стрелки с автовозвратом
(MSV) - это устройство, дающее возможность автоматического возврата железнодорожной стрелки в приоритетное направление, после ее перевода повижным составом при движении в пошерстном направлении при отжатом остряке.
Если надо ехать противошерстно в обратном направлении, чем приоритетное направление
(например, при маневре), то можно
MSV в результате отмыкания замка и откидывания шлагбаума вывести из самозвратного режима, и стрелки на месте обслуживать обычным способом.
n

Упрощение работы на ветках, подъездных путях и т. п.
n

Значительная экономия рабочей силы
n

Высокая надежность
n

Низкие затраты по техническому уходу
МЕХАНИЗМ СТРЕЛКИ С АВТОВОЗВРАТОМ MSV
Основное техническое описание
Основной частью механизма является самопереставяемый привод SPP, состоящий из гидравлического амортизатора с возвратной пружиной, редуктора и переводной тяги.
Другими функциональными частями механизма является обменник со стрелочным светофором, шлагбаум с контрольным замком, а у варианта с электрической проверкой датчик положения. Эти части установлены на основном механизме.
MSV предназначен для стрелок верхних строений путей A, T и
S 49 с радиусом от 190 до 500 метров с крюковым или челюстным замыкателем.
MSV позволяет производить монтаж вправо или влево.
Механизм оснащенный датчиком положения позволяет внешним подключением датчика использовать для сигнализации световой стрелочный сигнал стрелки с автовозвратом, или создать другую зависимость
(например, зависимость въездного светофора от положения стрелок).
Если MSV оснащен датчиком положения, то он обеспечивает и электрическую проверку закрытия стрелочного замыкателя в приоритетном направлении стрелочного перевода.
Стрелка с автозвратом
44

Плечо стрелки
Шлагбаум
Крышка замка
Втулка
Стрелка
Ванна
Крышка
Буфер
Редукция
Тяга сваренная
1995 800
Площадка
Тяга датчика
Плечо контроля
База
Замок
Редуктор замка
Шкаф батарейный
Маркировочная табличка
Винтовой затвор
Датчик
Зазор за крюком 0,5/2
Опора тяги лад лад перевозчик замок замык ат ель
Основные технические параметры
Скорость подвижного состава при взрезе макс. 40 км/ч
Общее время перестановки
13 до 25 сек
Минимальная осевая сила скорость при взрезе до 5 км/ч
20 кН
Подвижного состава скорость при взрезе 5-40 км/ч
26 кН
Максимальное сопротивление перестановки стрелки
1,3 кН
Температурный диапазон окружающей среды
−40 до +70 °C
Масса комплекта (согласно варианту)
прибл. 370 до 391 кг
Механизм стрелки с автовозвратом
44





База данных защищена авторским правом ©stomatologo.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница