Стать одной из крупнейших компаний в сфере моды и стиля конти-нентальной европы



Скачать 58,15 Kb.
Pdf просмотр
Дата25.07.2018
Размер58,15 Kb.

TOM TAILOR HOLDING AG ПОСТАВИЛ ПЕРЕД СОБОЙ ЧЕТКУЮ ЦЕЛЬ: ЗА КОРОТКИЙ СРОК МЫ ХОТИМ
СТАТЬ ОДНОЙ ИЗ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ В СФЕРЕ МОДЫ И СТИЛЯ КОНТИ-НЕНТАЛЬНОЙ ЕВРОПЫ.
Стратегия корпоративного развития, основанная на этой цели, состоит из четырех элементов:

ПОВТОРЕНИЕ НАШЕЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ: РЕАЛИЗАЦИЯ МОДНОЙ ОДЕЖДЫ В СТИЛЕ CASUAL В
СРЕДНЕЦЕНОВОМ СЕГМЕНТЕ ЗА СЧЕТ ДВУХ ЗОНТИЧНЫХ БРЕНДОВ — TOM TAILOR И BONITA:
TOM TAILOR GROUP — вертикально-интегрированный поставщик модной одежды и аксессуаров среднеценового сегмента для мужчин, женщин, молодых людей и детей в возрасте от 0 до 60 лет. Коллекции TOM TAILOR GROUP, разработанные индивидуально для каждой целевой группы, выпускаются под двумя брендами — TOM TAILOR и BONITA. В рамках управления тенденциями
Компания быстро реагирует на все тенденции и изменения спроса, ежегодно выпуская для каждой линии по двенадцать коллекций. Основными характеристиками коллекций TOM TAILOR и BONI-
TA являются качество по разумной цене, широкий выбор размеров и моделей (другими словами, продукция компании подходит для разных типов фигур) и привлекательный дизайн.

РАСШИРЕНИЕ КОНТРОЛИРУЕМЫХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ: Основной акцент стратегия роста
TOM TAILOR делает на увеличение продаж в собственных розничных торговых точках, в Интернет- магазинах, в магазинах, работающих по системе франчайзинга и брендовых отделах. Благодаря ежедневному анализу показателей продаж этих торговых площадей и интегрированию этих данных в процесс разработки коллекций, у Компании есть возможность учитывать в ассортименте продукции все потребности ее покупателей. Такой анализ позволяет поддерживать необходимый уровень товарных остатков на торговых площадях в соответствующие периоды, что обеспечивает самые высокие показатели по продажам с квадратного метра торговой площади. TOM TAILOR GROUP планирует расширить свои зонтичные бренды — TOM TAILOR и BONITA. В 2013 году Компания планирует открыть
100 розничных точек продаж: 60 магазинов бренда TOM TAILOR и 40 магазинов бренда BONITA.
Кроме того, планируется открытие 20-25 магазинов, работающих по договору франшизы, и 200-250 брендовых отделов.

УВЕЛИЧЕНИЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ЗА СЧЕТ ЭФФЕКТА МАСШТАБА: В течение последних лет TOM
TAILOR GROUP осуществила реструктуризацию в области персонала, технологии, логистики, закупок и распространения, которая позволяет обеспечивать постоянный рост без пропорционального увеличения расходов на персонал, административных или организационных расходов. Эти меры должны обеспечить стабильное увеличение рентабельности Группы. Кроме того, зарегистрировав компанию по закупкам в Гонконге, компания TOM TAILOR GROUP заложила основу для непосредственного контроля деятельности по закупкам на территории Азии, обеспечивая, таким образом, экономию за счет эффекта масштаба.
КОМПАНИЯ
СТРАТЕГИЯ
1

2

ВЕРТИКАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: КОНТРОЛЬ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ, ОТ
СОЗДАНИЯ ДИЗАЙНА КОЛЛЕКЦИИ ДО РАЗМЕЩЕНИЯ В ТОЧКЕ ПРОДАЖ. Постоянная разработка новых коллекций и адаптация ассортимента в соответствии с новыми тенденциями для достижения максимальной эффективности на любом этапе цепочки создания ценности. TOM TAILOR GROUP обеспечивает эффективность за счет вертикальной интеграции, т.е. контроля всех элементов цепочки (разработка, производство, поставка и продажа в точке реализации). Это подразумевает систематический анализ ежедневных данных по продажам, которые учитываются при разработке новой коллекции и планировании закупок. Производство и логистика, которая осуществляется в рамках передачи на внешний подряд по долгосрочным контрактам, контролируются компанией TOM
TAILOR и интегрированы в процесс.

Каталог: fileadmin -> user upload -> druckpdfs -> unternehmen-ru
user upload -> Iv всероссийский образовательный конгресс Анестезия и реанимация в акушерстве и неонатологии 22 – 25 ноября 2011 года Москва, фгбу «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. В. И. Кулакова»
user upload -> Перечень направлений подготовки (специальностей), при поступлении на которые необходим предварительный медицинский осмотр (обследование), с указанием основных и дополнительных противопоказаний
user upload -> Перечень врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований, основных и дополнительных противопоказаний для прохождения поступающими медицинского осмотра
user upload -> Москва, россия / Moscow, russia 24–25 Марта 2016 / March 24–25, 2016
user upload -> Синдром сужения плечевого сустава
user upload -> Проф док мед наук Петер Плинкерт


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©stomatologo.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница