Сведения о работе стоматологической поликлиники №2 гбуз

Дата26.11.2016
Сведения о работе стоматологической поликлиники № 2
ГБУЗ «СП № 2 ДЗМ» начала свою работу в Западном округе г.Москвы в 1971 году.
В настоящее время это многофункциональное по стоматологии учреждение, оказывающее услуги по всем разделам стоматологии высокопрофессиональными специалистами на современном уровне.
В поликлинике работают отделения:
- терапевтической стоматологии;

- хирургической стоматологии;

- ортопедической стоматологии;

- пародонтологический кабинет;

- кабинет физиотерапии;

- кабинет рентгенологических исследований;

- зуботехническая лаборатория.
Все отделения с хорошей материально-технической базой.
Попрограмме модернизации здравоохранения были получены поликлиникой 18 современных стоматологических установок «Shema 6-1», многофункциональный стоматологический лазер «WaterlesePlus», дентальный трехмерный томограф «Kodak 9000 СЗД».

Весь комплекс терапевтических стоматологических услуг направлен на сохранение анатомической формы и функционального состояния зуба, в том числе, имеющего сложные патологические изменения. Совершенствуются и осваиваются современные методы лечения:

- реставрация коронковых частей зубовсовременными композиционными материалами;

- работа эндодонтическими наконечниками для лучшего прохождения и механической обработки корневых каналов зубов;

- методика противовоспалительной заверхушечной терапии материалами, содержащими гидроокись кальция для оздоровления периодонта;

- применение, по показаниям,физиотерапевтических методов лечения, в том числе лазера.

Хирургический кабинет укомплектован квалифицированными врачами-стоматологами-хирургами высшей квалификационной категории.
В кабинете проводятся все виды амбулаторного хирургического лечения:

удаление зубов любой сложности, в частности ретинированных, дистопированных, сверхкомплектных. Удаление доброкачественных образований: фибромы, папилломы, эпулисы; пластические операции при укороченной уздечке верхней и нижней губы. Лечение острых одонтогенных заболеваний: периоститов, абсцессов. Проводятся зубосохраняющие операции: цистэктомия, гемисекция.

Удаление зубов применяется врачами в случае, когда лечение с помощью других методов невозможно.
Перед тем как удалить зуб, врач оценивает необходимость хирургического вмешательства. Высокая квалификация наших специалистов и применение современных, обезболивающих препаратов гарантирует Вам минимум неприятных ощущений.
Очень важна также профессиональная диагностика, т.к. это страховка от неоправданных затрат и врачебных ошибок. Правильный диагноз - половина лечения.
В пол-ке работает пародонтологический кабинет, где проводится хирургическое и консервативное лечение заболеваний пародонта. В пародонтологическом кабинете практическая работа строится исходя из патогенеза заболевания, основываясь на точном диагнозе заболевания и анамнезе у каждого конкретного больного.
Цель комплексной терапии – усиление конечного терапевтического эффекта. Это достигается путем обучения усиленной, адекватной по отношению к данной болезни и конкретному больному гигиеной, индивидуальным подбором гигиенических средств и соответствующего лечения.
Из оперативных методов применяются методики, направленные на ликвидацию патологических зубодесневых карманов: открытый кюретаж, лоскутные операции, гингивэктомия. С использованием современных препаратов, стимулирующих остеогенез, таких как bio-oss, и группы колапол.

В кабинете, по желанию пациентов, проводится ПЦР – диагностика наличия пародонтопатогенных бактерий.

Имплантология – самое перспективное на сегодняшний день направление в стоматологии т.к. позволяет практически полностью повторить биомеханику процессов жевания и имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными методами восстановления зубного ряда. У нас работают специалисты, которые успешно проводят операции по установке имплантатов с дальнейшим этапом протезирования.
В пол-ке функционирует физиотерапевтический кабинет. О благотворном лечебном действии физических факторов в комплексном лечении стоматологических заболеваний известно давно.
Современное и правильное назначение физиолечения дает возможность быстро купировать различные проявления патологических процессов в челюстно-лицевой области. В кабинете наряду с классическими аппаратами и методиками представлены новые: в частности аппарат «Рефтон 01-Ф-Л-С», который сочетает в себе диадинамические токи, лазерное, магнитно-лазерное воздействие, флюктуоризацию.
В ортопедическом лечении – может быть предложено несколько вариантов лечения. При отсутствии одного или нескольких зубов к услугам пациентов имплантация (системы MIS, AlphaBio), что позволяет избежать обточки здоровых зубов. Для пациентов с частичными зубными дефектами или полным отсутствием зубов могут быть изготовлены эластичные съемные протезы, которые отличаются повышенными эстетическими и функциональными характеристиками. Если пациент не удовлетворен красотой своей улыбки, обрести идеальную форму и цвет зубов можно с помощью различных безметалловых конструкций. Это виниры (люминиры), изготовленные по технологии e.max, Empress, коронки на каркасах на основе оксида циркония, оксида алюминия. На протяжении всего лечения применяются вспомогательные диагностические приборы: лицевая дуга, современный 3D томограф. Это позволяет добиться идеального конечного результата в лечении.
Стоматологами-ортопедами поликлиники осваиваются новейшие технологии и перспективные материалы, гарантирующие пациентам максимум комфорта и удобства пользования зубными протезами, в частности – работа с новым материалом для базисного протезирования на основе полиуретана «Денталур».

Персонал поликлиники систематически участвует в научно-практических мероприятиях по повышению квалификации и профессионального мастерства в работе.

Приходите к нам, Вы останетесь довольны.