Верумический концепт



страница1/25
Дата13.08.2018
Размер1,55 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25
Владимир Филоверум

Верум

Единственно возможная

Панацея от всех бед

2017 год



ВЕРУМИЧЕСКИЙ КОНЦЕПТ


Слово «верумический» образовано от латинского слова «ве­рум», означающего истину, правду, справедливость и правиль­ность. Это слово обозначает все самые важные смыслы, содер­жащиеся в верумическом концепте, который позволит людям в будущем построить совершенное общество без войн, преступ­ности, терроризма и лжи и поможет полностью избавиться от болезней и даже от смерти.

Нетрудно понять, что если все современные общеизвестные научные, философские, эзотерические и религиозные знания до сего дня не позволили решить самых главных проблем челове­ческого существования, то верумические знания должны иметь какое-то коренное отличие от этих знаний, чтобы иметь пра­во претендовать на такую беспрецедентную результативность. Естественно, в верумических знаниях такое отличие есть, и по­этому многие верумические выводы и рекомендации во многом противоречат положениям всех общеизвестных учений и наук.

Верумические знания противоречат всем остальным знани­ям не во всем, а только в определенных аспектах, что тоже есте­ственно, потому что не может, например, академическая наука ошибаться во всем, если она обеспечила мощное развитие техни­ки и производственных технологий. Но если брать именно ака­демическую науку, то значительные противоречия возникают на фундаментальном, мировоззренческом и гуманитарном уров­нях. Именно на этих уровнях наука генерирует ложные знания и гипотезы, существование которых является причиной существо­вания практически всех негативных явлений в жизни людей.

В связи с тем, что верумические знания имеют коренное от­личие от всех других знаний, возникает противопоставление ве­румического и антиверумического. Все существующие до сего дня знания являются антиверумическими, и именно поэтому на Земле существуют войны, терроризм, преступность, болезни и ложь.

Верумические знания отвечают на Главный вопрос жизни, который формулируется следующим образом:
Как сделать жизнь всех людей счастливой, чтобы все люди получали от жизни одни удовольствия при отсутствии значимых страданий?
Может показаться, что ответа на этот вопрос нет, и на этом, наверное, будут настаивать все философы, потому что каждый человек уникален. Но ответ есть, этот ответ является четким и однозначным, и его очень легко обосновать, используя объек­тивные факты.

Человек имеет чувство справедливости – это объективный факт. Экспериментально доказано, что чувство справедливости есть не только у человека, но и у животных, и даже у птиц. Есть научные данные, полученные Сарой Броснан из американско­го Национального исследовательского центра приматов (Yerkes National Primate Research Center), которые доказывают, что шим­панзе присуще чувство справедливости и первого, и второго порядка. Шимпанзе протестуют против несправедливости не только тогда, когда несправедливость невыгодна именно им, но и тогда, когда несправедливость им выгодна, но невыгодна их со­брату.

Итак, скорее всего, все живые существа и абсолютно точно человек и шимпанзе имеют чувство справедливости. Чувство справедливости может приносить удовольствие без значимых страданий только в одном случае: устройство мироздания долж­но быть справедливым, то есть в мироздании должен существо­вать закон справедливости. В несправедливом мире счастье вообще невозможно из-за негативных эмоций, формируемых чувством справедливости. Поэтому сделать всех людей счаст­ливыми можно только при одном обязательном и объективном условии: абсолютно все события жизни должны быть справед­ливыми, то есть в бытии должен существовать онтологический объективный закон справедливости.

При объективном анализе событий жизни, показанном в этой книге, выясняется, что не существует никаких доказательств отсутствия закона справедливости, наоборот, при тщательном изучении гипотезы справедливости всех событий жизни можно прийти к выводу, что наша реальность соответствует реально­сти, в которой действует непрерывный и всеобщий природный закон справедливости. Наличие этого закона предопределяется объективной причиной – наличием сознания в бытии.

Уже тот факт, что главной причиной существования войн, преступности, болезней и лжи могут оказаться именно антиве­румические знания, позволяет делать следующие объективные выводы. Вполне возможно, что негативные явления жизни – это справедливые последствия создания и использования антиве­румических знаний. Вполне возможно, что создатели и распро­странители антиверумических знаний являются основными виновниками всех людских бед. Можно понять и то, какие по­следствия это может им принести, если природный закон спра­ведливости существует.

Примечателен еще один факт. Именно антиверумические зна­ния названы главной причиной людских страданий в Библии. Об этом сказано и в Ветхом Завете, и в Новом Завете. В Ветхом Завете говорится, что люди были изгнаны из рая, то есть стали страдать за то, что ели плоды с «дерева познания добра и зла», а в Новом Завете говорится, что самым страшным грехом является хула на Духа Святого. И познание добра и зла, и хула на Духа Святого – это отрицание существования справедливости в событиях жизни, это отрицание совершенной справедливости Бога, это, по сути, клевета на Бога. Все это подробно показано в этой книге.

Исходя из всего вышесказанного, можно ответить на Глав­ный вопрос жизни, и ответ будет следующим:

Для того чтобы сделать жизнь всех людей счастливой, необходимо дать людям знания о существовании природного закона справедливости.

К сожалению, шимпанзе мы ничем не сможем помочь, по­тому что им такие знания дать нельзя ввиду слабого развития их интеллекта, как нельзя дать такие знания никому со слабым уровнем интеллектуального развития.

Собственно, теперь можно сказать, чем верумические знания отличаются от антиверумических. Основой верумических знаний является постулат о существовании природного закона справед­ливости. В антиверумических знаниях существование этого за­кона отрицается. Пока существование закона справедливости не доказано, как не доказано и обратное, этот факт можно только по­стулировать. Но есть все основания полагать, что факт существо­вания закона справедливости наукой будет доказан в будущем.

Может показаться, что существуют религии, базирующие­ся на законе справедливости, например, буддизм и индуизм. В их знаниях присутствует понятие кармы, которая формируется под действием закона справедливости. Но, судя по рекоменда­циям для правильной жизни, знания о существовании закона справедливости в буддизме и индуизме сильно искажены. С ве­румической точки зрения стратегической ошибкой в действиях верующих всех конфессий является стремление в иной мир, в котором обещается райское существование. При этом рекомен­дуется прохладное отношение к земной жизни и даже полный отказ от мирской жизни. Такое поведение противоречит знанию о законе справедливости, потому что попасть в рай можно лишь одним способом: нужно строить рай на Земле. Если человек не строит рай, то по справедливости он не может попасть в рай, – это было бы несправедливым. Но строить рай человеку больше негде, кроме как на Земле. Поэтому, чтобы попасть в рай, чело­век должен строить его на Земле. Результат не важен в данном случае, но важны именно усилия и стремления, которые будут справедливо вознаграждены хоть здесь, хоть в ином мире. Кто не строит рай на Земле, тот не достоин его и на Небесах.

Главными признаками антиверумичности какого-либо зна­ния являются утверждения о несправедливости событий жизни, о существовании зла, о существовании злых, темных или дья­вольских сил и о существовании самого дьявола. При существо­вании закона справедливости все это невозможно. Верумические знания отрицают существование абсолютного зла, но утвержда­ют существование абсолютного добра. И это совершенно логич­но, потому что там, где есть только добро, зла быть не может. В верумических знаниях есть понятие мнимого зла, которое при­носит временные реальные страдания, но эти страдания всегда служат тому, чтобы человек научился избегать страданий. Такие страдания – это добро, и причину их возникновения истинным злом назвать нельзя.

Верумический концепт, решая Главный вопрос жизни, от­брасывает все возможные версии несправедливого мироустрой­ства из-за их бесперспективности и выбирает единственную версию мироустройства, которая способна решить все пробле­мы существования.

Итак, верумический концепт:

1. Существует природный закон справедливости.

2. Сознание живых существ обладает собственным свой­ством бессмертия.

3. Причиной всех негативных явлений в жизни людей являет­ся личная нечестность каждого человека.

4. Создание условий для счастливой жизни осуществляется с учетом первых трех пунктов.

Появление второго пункта в верумическом концепте связа­но с тем, что наличие закона справедливости требует бессмертия сознания, потому что сама справедливость станет невозможной, если сознание будет смертным. Мертвому нельзя воздать ни до­бром за добро, ни злом за зло. Можно сказать, что сознание жи­вых существ бессмертно уже потому, что существует природный закон справедливости, требующий бессмертия сознания для возможности справедливого воздаяния.

Первоосновой верумических знаний является постулат о существовании природного закона справедливости. Это систе­мообразующий фактор верумического мировоззрения, поэто­му все положения верумической теории согласуются с первым пунктом концепта. Третий пункт верумического концепта тоже связан с первым, и он является очень важным, потому что в нем содержится обязательное условие для возможности получения истинных знаний. По справедливости любой человек, допуска­ющий применение лжи в своих действиях и создающий этими действиями заблуждения в знаниях других людей, сам будет иметь заблуждения, поэтому нечестный человек принципиаль­но не может знать важных истин, и он всегда будет ошибаться в действиях. Лжецу – ложь, это абсолютно справедливо.

Верумический концепт впервые за всю историю развития человеческого знания дает четкие и объективные критерии до­бра и зла, и это позволяет показать конкретно, что является глав­ным конкретным злом (мнимым злом), и что следует незамедли­тельно начать искоренять из нашей реальности.

Конкретным злом является следующее:

1. Знания, отрицающие существование природного закона справедливости.

2. Знания, отрицающие факт бессмертия сознания.

3. Производство лжи.

Люди очень много лгут. Это подтверждается статистиче­скими исследованиями. Например, известный исследователь феномена лжи Пол Экман в своих книгах приводил следующие данные. Средний человек в среднем лжет 3 раза за 10 минут разговора. Эти данные даже попали в популярный видеосериал «Обмани меня». Конечно, такое представление статистики явля­ется больше образным, чем математически точным, но и офици­альная строго научная статистика подтверждает, что люди дей­ствительно очень часто используют ложь в своей деятельности.

Если посмотреть новостные передачи, почитать газеты, по­смотреть рекламу, послушать известных политиков, священни­ков, философов и ученых, то не останется никаких сомнений, что люди часто используют в своей коммуникации ложь и недо­молвки и легкомысленно относятся к своим утверждениям. Это привело к тому, что ложь стала основой многих отраслей деловой жизни, например, рекламного бизнеса и политической деятель­ности, которые требуют вовлечения в свою работу ученых, про­фессионально занимающихся созданием технологий манипули­рования сознанием людей. Даже ученые сами стали участвовать в процессе производства лжи.

На этом общее представление верумического концепта окончено. Далее вся книга посвящена пояснению положений этого концепта и его развертыванию до степени практического использования. Верумические знания можно и нужно использо­вать индивидуально. Применение верумических знаний возмож­но и наиболее эффективно на государственном уровне, никаких значительных научных, технологических и финансовых препят­ствий нет, но есть некоторые сомнения в том, что современная элита на это пойдет в ближайшее время.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25


База данных защищена авторским правом ©stomatologo.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница