Закон «Об образовании в Российской Федерации»



Pdf просмотр
Дата13.06.2018
Размер1,33 Mb.
ТипЗакон


Федеральный закон «Об образовании в Российской
Федерации» от 29.12.2009 №273-ФЗ

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17.10.2013г. №1155
развитие у детей самостоятельной познавательной активности


Огромное количество технических новинок

Пропадает ценность обычных предметов

Постановка целей и задач
Планируемый результат

Задачи:
1. Познакомить детей с историей возникновения пуговицы, ее назначением, разнообразием и роли пуговиц в жизни человека.
2.Развивать связную речь, мышление, творческие способности и мелкую моторику рук.
3. Формировать практические умения в продуктивной деятельности ( рисование, лепка, аппликация, конструирование) и самообслуживании (пришивание пуговиц).

Продукт проекта:
- выставка творческих
работ «Пуговичные
шедевры»
Срок реализации
август
Вид проекта

познавательно-
исследовательский,
творческий


1.Предполагается развитие интереса и любознательности детей к такому предмету как пуговица.

2. У детей будет развиваться общая моторная координация, включающая в себя координацию движения обеих рук, зрительно-двигательную координацию и мелкую моторику.

3. Дети познакомятся с технологией пришивания пуговиц, научатся планировать этапы работы и соблюдать последовательность действий.

4. Появится желание и возможность использовать бросовый материал (пуговицы) в продуктивных видах деятельности.

Подбор материалов и инструментов для продуктивной деятельности
Подбор иллюстрированного материала
Подбор методической и художественной литературы
Составление плана работы

Познавательное развитие
Речевое развитие
1.
Беседы «Что означает слово пуговица»?,
«Откуда появилась пуговица?»
- чем пользовались люди до изобретения
пуговицы?
- какими были первые пуговицы?
- из каких материалов делают пуговицы?
2. Рассматривание пуговиц под лупой.
3. Знакомство с качествами и свойствами
материалов, из которых сделаны
пуговицы( из пластмассы, из ткани)
4. Н/п игры по математике «Кто быстрее
дойдет до цифры 7»
д/и « Распредели пуговицы на
группы»(по цвету, форме, величине,
материалу)
5. Рассматривание картинок с одеждой,
головных уборов, обуви на которых есть
пуговицы.
6. Обследование пуговиц на ножке, с
дырочками.
7. Рассматривание пуговиц(разная
форма, цвет, размер, прозрачность,
прочность, вес, фактура).
1. Составление описательных рассказов о пуговице.
2. Речевые упражнения «Какая пуговица»,
«Подери и расскажи»
3. Придумывание сказок и историй.
4. Отгадывание загадок.
5. Заучивание пословиц.
6. Слов/и «Чудесный мешочек»
7. Творческое рассказывание «Бабушкина пуговица»
8. Рассказ из личного опыта «Как я научился застегивать пуговицу»
9. Речевые упражнения «Подбери и расскажи»,
«Пуговичка заблудилась», «Опеши пуговицу».
10. Заучивание стихов «Испугались пуговки» ,
«Юра пуговку пришил».

Социально-коммукативное
Художественно-эстетическое
1. Знакомство детей с различными
способами пришивания
пуговиц(пришивание пуговиц)
2. С/р/и «Семья», «Ателье», «Магазин»
3. Д/и «На что похожа пуговица?»,
«Подбери по цвету», «Подбери к
одежде», «Составь картинку», «Найди
пару»
4. Н/п/и «Подбери колеса», «Цветик-
семицветик».
Лепка
-«Мы-дизайнеры»;
-Составление из пуговиц узоров на пластилине «Бабочка»,
«Гусеница», «Волшебный цветок»;
-Штамповка на пластилине пуговкой «Волшебные узоры».
Конструирование
- создание объемных конструкций из пуговиц с использованием проволоки, бросового материала
«Гусеница», «Домик», «Пирамидка», «Веселые человечки»;
-Оригами «Вечернее платье»;
- Выкладывание из пуговиц мозаичных изображений;
-Изготовление из пуговиц украшений.
Рисование
- Нарисуем пуговицу(красками, карандашами, восковыми мелками)
- печатаем узор(пуговица- штамп).
Чтение художественной литературы
- чтение рассказа Г.П Шалаева «Потерянная пуговица»,
«Приключения маленькой пуговицы»
А. Катышева.
- создание пуговичной библиотечки( пословицы, поговорки, стихи, рассказы, загадки про пуговицу).
- чтение стихов «Вредные пуговицы» Т. Ефимова, «В пыли лежала пуговка» В. Юрков.

III этап - основной
Работа с родителями
Поисково-экспериментальная деятельность
Продуктивная деятельность
Игровая деятельность
Речевая деятельность


Дидактические игры:

«На что похожа пуговица?»,

«Найди пару»,

«Сосчитай-ка»,

«Составь картинку»,

«Подбери правильно»,

«Подбери по цвету».
Сюжетные игры:

«Семья», «Магазин»,
«Ателье».

«Вкусное
мороженное»
«Воздушный
шарик»


1.
Беседы с родителями о важности данной проблемы.

2.
Привлечение родителей к пополнению группы разными видами пуговиц для работы в проекте.

3.
Выставка поделок, выполненных совместно с родителями.

«Волшебная бабочка»
«Оригинальные цветы»


Дети получили новые знания об истории пуговицы. Научились планировать этапы своей работы, соблюдать последовательность действий.

Дети научились устанавливать причинно-следственные связи между предметом и пользой от него, между предметом и его назначением.

У детей стала развиваться общая моторная координация, движения обеих рук. Дети освоили технологию пришивания пуговицы.

Получило развитие творческое воображение, зрительное внимание, ассоциативная память.

У ребят начали формироваться навыки аккуратности и усидчивости.

Родители стали нашими партнерами в образовательной деятельности.

Все фотографии детей использованы с согласия родителей

Каталог: sites -> default -> files -> files
files -> Антипова Жанна Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра логопедии ноу впо мпсу программа
files -> Цимед производитель: Россия, ООО «Оптисалт» Форма выпуска
files -> Дисциплины б 06 – «Анатомия и гистология сельскохозяйственных животных» Трудоемкость: 3 зач ед. (108 ч) Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у студентов следующих компетенций
files -> Осложнения при обезболивании аллергические реакции
files -> Алканы. Галогеналканы. Циклоалканы
files -> Изобретения и полезные модели


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©stomatologo.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница