Зубная боль. Лучшее средство от зубной боли

Дата25.11.2016
ЗУБНАЯ БОЛЬ. ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО ОТ ЗУБНОЙ БОЛИ

Что такое зубная боль известно почти каждому из нас. Зубная боль не обращает внимание на пол, возраст или цвет волос. Она приходит всегда неожиданно и крайне не вовремя. А боится зубная боль только врача-стоматолога. Важно понимать что зубная боль, как и любая другая это "звоночек" нашего организма нам, о том, что пора обратить на болезненное место повышенное внимание и заняться его лечением.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЗУБНОЙ БОЛИ

Классические причины возникновения зубной боли:

• Кариес зуба.

• Пульпит (воспаление сосудисто-нервного пучка зуба - пульпы).

• Периодонтит (воспаление периодонта - комплекс тканей окружающих корень зуба)**данное определение сознательно упрощено для простоты понимания.

• Травма зуба (результат полученных физических повреждений зуба - ушиб зуба, вывих зуба или перелом зуба).

Зубная боль при наличии кариозного поражения, обычно, появляется после приема сладкого, кислого прикосновении твердого предмета. Для таких болей характерно быстрое исчезновение при отстутсвии раздражителя. Здесь важно понимать - вылечить кариес можно быстро, недорого и практически безболезненно. Игнорирование этого приведет к возникновению более серьезных последствий как для здоровья, так и для кошелька.

Зубная боль при пульпите обычно характеризуется болезненными ощущениями при прикосновении горячего или холодного, которая не исчезает быстро, а напоминает о себе еще некоторое время. Острый пульпит характерен градацией боли в зависимости от времени суток. В дневные часы, боль может появляться из-за внешних факторов – зуб болит от горячего или холодного. Внезапные приступы острой зубной боли, которая проходит не сразу настигают ночью. Лечение пульпита уже существенно более дорогое и продолжительное. Затягивание решения данного вопроса может привести к еще более серьезным последствиям как периодонтит или к удалению зуба.

Зубная боль при периодонтите появляется самопроизвольно, характерна четкая локализация и пульсирующая особенность. Симптом этого заболевания является резкая болевая реакция на механическое воздействие на зуб (например, постукиванием специальным стоматологическим инструментом - как это делает врач-стоматолог на осмотре). Периодонтит является одним из самых серьезных стоматологических заболеваний. Поедание различных болеутоляющих средств и попытка подождать пока пройдет острая зубная боль может привести к очень серьезным последствиям (вплоть до больницы)! Поэтому не тяните и немедленно обращайтесь к стоматологу.

Зубная боль при травме зуба может характеризоваться любыми из вышеперечисленными признаками. Посетите стоматолога и он поставит правильный диагноз о последствиях травмы и способов лечения.

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЗУБНОЙ БОЛИ? ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЗУБ БОЛИТ? ТАБЛЕТКИ ОТ ЗУБНОЙ БОЛИ

Люди часто спрашивают - как избавится от зубной боли? Какие таблетки от зубной боли?Какие обезболивающие препараты при зубной боли лучше? Если боль не выносима - примите современный болеутоляющий препарат (различные по производителю и цене обезболивающие таблетки - какой именно Вам подскажет фармацевт в любой аптеке), после чего срочно идите на прием к стоматологу. Самое главное - не запускайте ситуацию и не занимайтесь самолечением (не принимайте без рецепта врача никакие антибиотики при зубной боли - Вы можете навредить себе еще больше)! Помните - даже самое лучшее обезболивающее при зубной боли это кратковременная отсрочка перед лечением зуба!

В нашей клинике ВЕДИ, даже если у Вас нет денежных средств, Вы можете записаться на консультацию к ЛЮБОМУ специалисту и получить подробные советы и рекомендации абсолютно БЕСПЛАТНО!

ЗУБНАЯ БОЛЬ, НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА

Важно понимать что ЛЮБЫЕ средства борьбы с зубной болью это крайняя срочная мера в связи с отсутствием возможности быстрого посещения врача! Обязательно посетите стоматолога, иначе это может привезти к серьезным последствиям! Не стоит заниматься постоянным снятием боли в надежде что зуб сам "вылечится" - этим вы только усугубите ситуацию! Тем не менее, вот некоторые народные средства от зубной боли:

• Положить листья валерианы между щекой и больным зубом. Боль должна утихнуть.

• Положить на зуб кусочек сырой свеклы.

• Полоскание зуба настоем шалфея (заварить 1 стаканом кипятка на 15 минут 2 столовых ложки листьев шалфея, процедить). Полоскать больной зуб в течении первых 20 минут непрерывно, затем 1 раз в 30 минут.

Лучшее лекарство от зубной боли это врач-стоматолог. Вы можете записаться на бесплатную консультацию к нашим врачам и врач подскажет Вам причину и способ избавления от зубной боли.

Врач стоматолог-терапевт Овчинникова О.В.
Каталог: docs -> profilaktika
docs -> Восстановительная и пластическая хирургия челюстно-лицевой области А. М. Панин
docs -> Учебный план «Стоматологическая помощь населению»
docs -> Стоматологический центр
docs -> «Гигиена полости рта»
docs -> Идеальная гигиена полости рта
docs -> Методика разработки норм времени и нагрузки медицинского персонала
profilaktika -> Всемирный день борьбы против рака. Профилактика злокачественных опухолей
profilaktika -> Профилактика нарушений зрения у детей: как сберечь детские глазки?